Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10260
За месяц:
1887
За 24 часа:
67

Расторжение договора покупки телефона.

№ 31509
Здравствуйте! Купила телефон Samsung в магазине "Связной". С первого же дня телефон периодически отключается во время разговора. 4 раза отдавала его в гарантийную мастерскую. Дефект остался. Сотрудники предложили отдать его в магазин на 21 день на тестирование. Я согласилась. Но во время оформления документов, вдруг мне отказали, сославшись, на то, что «компьютер заявку не принимает, так как не выявлен дефект». А дефект, как они выразились, «плавающий». Т.е. доказать я ничего не могу. Магазин телефон не меняет и не отдаёт деньги за него. Что делать?
Ольга
Ольга
Москва и Московская область
Здравствуйте Ольга.
Направьте в данный салон связи письменную претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи телефона и вернуть вам деньги, либо с требование заменить телефон на новый. При этом, обязательно укажите в претензии, что дефект который имеется в вашем телефоне проявляется не постоянно, а периодически с указанием примерных интервалов между самопроизвольными отключениями во время разговора. В данном случае продавец обязан будет принять у вас телефон на экспертизу качества, и по прошествии двадцати одного дня либо удовлетворить ваше претензионное требование, либо отказать в его удовлетворении.
Кроме того, вы вправе обратиться в авторизованный сервисный центр самсунг самостоятельно и сдать телефон на диагностику (без проведения ремонта), и в качестве подтверждения факта продажи товара ненадлежащего качества в последующем предоставить в салон связи соответствующее заключение о требуемом ремонте и выявленных дефектах.
При этом, нужно обратить ваше внимание на то, что претензию обязательно нужно составить в двух идентичных экземплярах и потребовать от работников салона поставить регистрационную запись на том экземпляре который останется у вас. Если продавец откажет в удовлетворении вашего требования вы можете обратиться в суд с исковым заявлением обосновав свои требования положениями статьи 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
При этом, судиться вы можете по своему месту жительства и платить государственную пошлину при обращении в суд вам не нужно. А к основному требованию, которое вы заявили в своей претензии, вы вправе потребовать выплаты неустойки и компенсации морального вреда. При этом, по вашему ходатайству суд назначит проведение судебной товароведческой экспертизы которая выявит "плавающий" дефект телефона и установит причину его возникновения. В конечном счете, при вынесении решения в вашу пользу все расходы по данному делу лягут на продавца, а в качестве дополнительного наказания он выплатит вам еще половину от удовлетворенной суммы исковых требований в качестве судебного штрафа в доход потребителя.
Антон Владимирович
Антон Владимирович
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 11-02-2016 08:38
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.