Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10239
За месяц:
1891
За 24 часа:
52

Возмещение убытков при обмене товара ненадлежащего качества

№ 31303
Здравствуйте,у меня такой вопрос,я купил в кредит планшет в маг.связной,оплатил стоимость его подключение к интернету и наклейку на него защитной пленки,через примерно полгода он перестал включаться,мне пришлось его сдать обратно в магазин связной,через 20 дней мне предложили его обменять на любой другой но не дешевле,мне пришлось ждать еще около 10 дней нужный мне планшет.Далее произошло самое интересное и возмутительное с моей точки зрения,я купил планшет не много дороже предыдущего т.к.такого планшет а у них в наличии не было и мне пришлось еще раз оплачивать его подключение к интернет и наклейку пленки.То есть я оплатил эту услугу дважды,что с моей точки зрения считаю не правильным и не законным.Подскажите пожалуйста правильны ли и законны действия продавцов и если нет помогите мне вернуть у магазина свои деньги.Заранее спасибо!!!
Антон
Антон
Другой регион
Здравствуйте, если ваше требование изначально было об обмене товара, то максимальный срок его исполнения 20 дней, за каждый день просрочки вы имели право требовать неустойку в размере 1% от стоимости товара. И, действительно, если идентичной модели в продаже нет, при этом вы выбираете другую модель, то вы должны доплатить, если она стоит дороже, однако, вы имеете право отказаться от этого и требовать вернуть вам деньги, причем с учетом стоимости модели планшета на день покупки - ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей". Также в соответствии с указанной статьей, продавец вам обязан возместить все убытки, которые были вам причинены в следствие продажи некачественного товара, к которым можно отнести стоимость услуг по подключению интернета и стоимость пленки, которыми вы уже не могли пользоваться, т.к. товар оказался неисправным. Для этого необходимо написать претензию продавцу, требовать возместить убытки на основании ст. 18 той же статьи, приложив квитанции. В претензии также нужно указать, что при отказе вы будете вынуждены обратиться в суд с иском о компенсации морального вреда и штрафа по ст. 13 того же ФЗ. Претензия направляется либо заказным письмом с уведомлением, либо отдается лично, но себе вы сохраняете копию с отметкой о получении, датой и подписью.
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 8-02-2016 16:29
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.