Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10241
За месяц:
1892
За 24 часа:
56

Можно ли вернуть очки?

№ 31112
Добрый день.Я заказала в оптике очки, придя домой из надела и поняла, что по диоптриям , начала кружится голова. Написала претензию на замену, заменить мне отказались, объясняя все тем, что линзы в порядке. Но я носить их не могу. хочу сделать возврат, я понимаю, что это не СТТ и возврату подлежат, но в оптике мне сказали, что возврат вряд ли будет.
Здравствуйте, если очки надлежащего качества, то действительно обменять их на другие нельзя, поскольку они входят в перечень, утв. ПП РФ № 55 - товаров, которые не подлежат возврату, если не устраивают клиента по размеру, цвету, комплектации и прочее. Не совсем ясны обстоятельства вашей ситуации, но добавлю, что вернуть ваши очки вы можете в двух случаях: 1. очки некачественные, тогда возврат на основании ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" и 2. очки сделаны по вашему заказу, но исполнитель не выполнил его условия, т.е. сделал очки, которые вам не подходят, хотя вы указывали необходимые характеристики. Тогда да, вы сможете вернуть деньги на основании ст. 29 того же ФЗ. В одном из двух указанных случаев, вы можете требовать возврат денег или исправление недостатков, а при отказе обращаться в суд, дополнив требования компенсацией морального вреда и штрафом по ст. 13. Если же очки качественные и выполнены в соответствии с вашим заказом, то вы не сможете их вернуть, продавец правомерно отказывает. Всего доброго.
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 3-02-2016 13:26
Анастасия, все верно. Я заказала очки (-4,50) по диоптриям меньше чем линзы (-4,75). Надев их я почувствовала дискомфорт, начала кружится голова. Решила , что возможно очки новые и нужно к ним привыкнуть. Тем не менее буквально через 5 минут ощутила боль в правом глазу (давление). Смотря вниз изображение искажается. Появилась боль в голове. Очевидно, что линзы не подходят мне, хотя диоптрии верные. Очки надевала один раз( для примерки).
Евгения
Евгения
№ 31112
Насколько я понимаю из вашего вопроса, исполнитель выполнил очки в полном соответствии с вашими требованиями, тогда вернуть деньги, к сожалению, не получится. Если же, как я указывала ранее, вы заявили одни требования, а исполнитель сделал очки, не соответствующие им, то вы можете вернуть деньги или требовать исправления на основании ст. 29 ФЗ "О защите прав потребителей". То же справедливо, если линзы вам подбирал исполнитель, а также подбирал оправу для очков, т.е. то, что очки вам не подходят, его вина, тогда можете требовать возврат. А вот, если все сделано так, как вы просили, даже, если очки надевались только для примерки вернуть их нельзя.
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 14-07-2016 21:02
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.