№ 31111
Добрый день,
Приобрел через интернет-магазине Exist ООО "Автоленд" генератор для своего ам. После покупки уже на СТО обнаружили что вал на генераторе проворачивается с трудом и издает скрип и прочие звуки. Данный генератор мне ставить не рекомендовали и я купил другой. На следующий день я отнес генератор в магазин. Там я написал заявление на имя директора о возврате
ден. средств. Через некоторое время пришел ответ, что магазином была проведена экспертиза которая признала генератор работоспособным и на основании этого отказ в возврате денег.
Да, стоимость генератора 16 900 руб.
Можно ли помочь в моём случае?
Приобрел через интернет-магазине Exist ООО "Автоленд" генератор для своего ам. После покупки уже на СТО обнаружили что вал на генераторе проворачивается с трудом и издает скрип и прочие звуки. Данный генератор мне ставить не рекомендовали и я купил другой. На следующий день я отнес генератор в магазин. Там я написал заявление на имя директора о возврате
ден. средств. Через некоторое время пришел ответ, что магазином была проведена экспертиза которая признала генератор работоспособным и на основании этого отказ в возврате денег.
Да, стоимость генератора 16 900 руб.
Можно ли помочь в моём случае?
Вадим
Здравствуйте, поскольку недостатки товара вина продавца и генератор не может быть использован по назначению, что вам пояснили в СТО, придется обратиться к независимым экспертам и самостоятельно оплатить их услуги. Далее опять написать претензию на имя продавца с требованием о возврате денег и, приложив экспертное заключение, помимо требования о возврате денег за некачественный товар, требуйте вернуть деньги за экспертизу ( приложите копии платежных документов). Или можете сразу обратиться в суд, кстати вы имеете право на неустойку за просрочку удовлетворения требования, исчисляется, начиная с 11 дня после получения продавцом первой претензии, составляет 1% от стоимости генератора за каждый день просрочки. При обращении в суд вы также имеете требовать компенсацию морального вреда и штраф по ст. 13 ФЗ "О защите прав потребителей".
Кстати, отмечу следующее, т.к. вы приобрели товар через интернет-магазин, то в течении 7 дней имеете право вернуть его по любой причине, смотрите ст. 26.1 того же ФЗ. И, если в момент продажи эта информация в письменной форме не была донесена до вас продавцом, то срок возврата увеличивается до трех месяцев. Возможно положения этой статьи подтолкнут продавца к возврату товара, т.к. он утверждает, что товар исправный. Составьте претензию и направьте на его имя, если откажет, тогда придется уже обращаться к независимым экспертам и действовать так, как я указала выше.
Кстати, отмечу следующее, т.к. вы приобрели товар через интернет-магазин, то в течении 7 дней имеете право вернуть его по любой причине, смотрите ст. 26.1 того же ФЗ. И, если в момент продажи эта информация в письменной форме не была донесена до вас продавцом, то срок возврата увеличивается до трех месяцев. Возможно положения этой статьи подтолкнут продавца к возврату товара, т.к. он утверждает, что товар исправный. Составьте претензию и направьте на его имя, если откажет, тогда придется уже обращаться к независимым экспертам и действовать так, как я указала выше.
Анастасия Сергеевна
Рейтинг:
Дата ответа: 3-02-2016 17:24