Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10258
За месяц:
1876
За 24 часа:
72

Интернет-магазин не присылает товар в срок

№ 31097
31.01.2016г. сделал заказ товара на сайте p-lenta.ru. в 23.38 31.01.2016 оплатил товар на сумму 8190 руб. через службу Сбербанк-онлайн, переводом с карты на карту.(В связи с поздним временем работу контактного телефона продавца и кнопки онлайн-консультации не проверил. Регистрационные данные продавца проверил на сайте egrul.nalog.ru, данные верны).
По заявлению сайта, товар должен был быть доставлен в течение 24 часов с момента оплаты. Однако прошло уже более 48 часов, товар не доставлен, по контактному телефону мне никто не звонил, на мои требования, отправленные на е-майл продавца о возврате денег ответа нет.Контактный телефон продавца работает в режиме автоответчика с рекламой, кнопка онлайн-консультации- чисто декоративная.
Юрий Анатольевич
Юрий Анатольевич
Санкт Петербург и Ленинградская область
Здравствуйте, в данном случае продавцом нарушены положения ст. 23.1 ФЗ "О защите прав потребителей", которая устанавливает ответственность за нарушение сроков передачи предварительно оплаченного товара покупателю. В данном случае вы имеете право назначить новый срок для передачи продавцу или требовать его возвратить деньги, а также неустойку в размере 0,5% от стоимости товара за каждый день просрочки. Кроме того у вас есть право требовать возместить вам любые убытки, если таковые возникли по вине продавца, нарушившего сроки. Естественно все требования нужно оформить в письменном виде и направить заказным письмом по юридическому адресу продавца. Для более быстрого рассмотрения претензии направьте ее дополнительно по электронной почте. Если требования так и не будут исполнены, нужно будет обращаться в суд по своему месту жительства, государственную пошлину платить не нужно. Дополнительно вы имеет право требовать компенсацию морального вреда - ст. 15, а также штраф - ст. 13 того же ФЗ. Также имеет смысл подать жалобу в Роспотребнадзор, однако в дальнейшем - это лишит вас права требовать штрафа по ст. 13, т.к. он уже будет взыскан в пользу государства. Возможно, если речь идет о мошенничестве, придется писать заявление в полицию - ст. 159 УК РФ.
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 3-02-2016 09:26
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.