№ 31021
Мой муж купил в маг. Домовой эл. дрель, дома понял, что купил дрель не той марки, на след день обратился в магазин с просьбой обменять эту дрель на другую, и оплатить разницу в стоимости, если это потребуется. Сотрудники магазина отказали в обмене товара, сказали, что можно вернуть неисправный товар, а раз дрель в порядке владейте ею, а другую марку можно купить дополнительно. Правы ли сотрудники?
Здравствуйте, к сожалению продавцы в данных обстоятельствах правы. В соответствии со ст. 25 ФЗ "О защите прав потребителей" действительно можно вернуть товар в течении 14 дней, если он не подошел по цвету, комплектации, размеру и иным параметрам. Но, исключения составляют товары, которые относятся к технически сложным или включены в специальный перечень ПП РФ от 19.01.1998 N 55. Электрическая дрель в данном перечне относится к электробытовым приборам и машинам. Поэтому вернуть ее можно только при наличии недостатков, пусть даже и незначительных. Еще один вариант - это возврат товара в соответствии со ст. 12 того же ФЗ, т.е. продавец при продаже не предоставил полную и достоверную информацию о товаре в связи с чем ваш муж сделал неправильный выбор. Всего вам доброго.
Анастасия Сергеевна
Рейтинг:
Дата ответа: 1-02-2016 18:31