Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10219
За месяц:
1847
За 24 часа:
52

Доставка бракованной электронной книги.

№ 30738
Я купила в интернет магазине электронную книгу. Забрала ее у курьера на улице, отдала деньги получила чек но не проверила товар.
Когда зашла в помещение и начала проверять что лежит у меня в пакете. Коробка вся порвана была и замотана скотчем, сама книга разобрана на 2 части, все внутренности висят, и не полная комплектация товара.
В коробке лежал еще счет не мой от даты не 2 недели раньше и с другой суммой и акт выполненных работ. В акте бы написано "отказано в гарантийном ремонте по причине того, что вы пытались самостоятельно починить товар. Понятно становится что это не мои документы не мой товар.
Я звоню курьеру и говорю что он не то мне привез, он кидает трубки. Я звоню в интернет магазин и объясняю ситуацию. Ну они естественно сказали мне написать обращение в гарантийный отдел и вернуть курьера не могут.
Я обращение написала, но переживаю что они не вернут мне товар или деньги. Потому что я подписалась на их документах, что все получила.
Как мне доказать свою правоту? Обязаны ли они мне вернуть товар? На что мне следует ссылаться?
Дарья
Дарья
Москва и Московская область
Здравствуйте Дарья.
Фактически вам был доставлен совершенно не тот товар который вы заказывали, и в подтверждение тому у вас имеется акт выполненных работ об отказе в гарантийном ремонте электронной книги. Соответственно, в рамках положений статьи 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" интернет магазин обязан вам доставить новую электронную книгу, вне зависимости от того подписан ли акт доставки у курьера или не подписан.
Дело в том, что в случае возникновения судебного спора по данному вопросу у вас имеются очень веские доказательства нарушения условий договора купли-продажи со стороны магазина которые обусловлены тем, что, во-первых, вам доставлена не новая электронная книга, а бывшая в употреблении, и, во-вторых, данная электронная книга является неработоспособной.
Таким образом, вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией в которой указать обстоятельства дела, а также приложить копию акта выполненных работ который обнаружен вами в упаковке. В качестве требований нужно указать замену электронной книги ненадлежащего качества на новую, заказанную вами. Данную претензию нужно направить посредством электронной почты, а также обычной почты ценным письмом с описью вложения.
Если данная претензия не будет добровольно удовлетворена интернет-магазином, обращайтесь в суд. Подать исковое заявление о защите прав потребителей можно в суд по своему месту жительства, при этом оплачивать государственную пошлину вам не нужно. В исковых требованиях кроме претензионного требования вы можете также заявить о взыскании неустойки в размере одного процента в день за нарушение сроков доставки качественного товара, компенсации морального вреда, а также судебного штрафа в вашу пользу в размере половины удовлетворенных основных требований.
Помочь в составлении претензии и искового заявления (если до него, конечно дойдет дело) вам могу совершенно бесплатно в отделении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор), либо платно в любой юридической консультации. При этом, нужно отметить, что стоимость юридических услуг подлежит ко взысканию с ответчика в разумных пределах, так как это напрямую регламентировано положениями статьи 100 Гражданского процессуального кодекса РФ.
Антон Владимирович
Антон Владимирович
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 26-01-2016 11:06
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.