№ 30400
Здравствуйте!
Меня зовут Анастасия
я купила телефон в компании "Евросеть", а он оказался бракованый..деньги за него мне отказываются возвращать категорически...я отдавала им его 4 раза, на проверки качества, ремонты...все тщетно...последняя проверка качества (максимум 21 день по закону)...он ко мне не приехал на 21 день...прихожу в точку, куда сдавала...звонят в рекламацию...а там говоря, что отказывают мне в отдаче средств, что они обязаны предоставить АКТ в течении 21 дня (а мой телефон, как они написали, дефектов не имеет), а телефон ко мне и пол года ехать может...и консультанты магазина и лично я...понимаем, что это незаконно...как же я могу им объяснить, что они не правы и деньги они мне вернуть обязаны...уже пол года мучаюсь из-за этого телефона
Меня зовут Анастасия
я купила телефон в компании "Евросеть", а он оказался бракованый..деньги за него мне отказываются возвращать категорически...я отдавала им его 4 раза, на проверки качества, ремонты...все тщетно...последняя проверка качества (максимум 21 день по закону)...он ко мне не приехал на 21 день...прихожу в точку, куда сдавала...звонят в рекламацию...а там говоря, что отказывают мне в отдаче средств, что они обязаны предоставить АКТ в течении 21 дня (а мой телефон, как они написали, дефектов не имеет), а телефон ко мне и пол года ехать может...и консультанты магазина и лично я...понимаем, что это незаконно...как же я могу им объяснить, что они не правы и деньги они мне вернуть обязаны...уже пол года мучаюсь из-за этого телефона
Здравствуйте Анастасия.
Телефон вам должен быть выдан одновременно с выдачей акта о надлежащем качестве, то есть не позднее 21 дня с момента предъявления претензии. Сотрудники сервисного центра совершенно не правы говоря о том, что телефон может идти до магазина где вы сможете его забрать хоть пол года, вы должны направить в магазин письменную претензию на нарушение сроков установленных статьей 23 Закона РФ "О защите прав потребителей" и требовать от продавца оплаты неустойки в размере одного процента от стоимости приобретенного у них телефона за каждый день нарушения сроков доставки. Да и откровенно говоря, возникает вполне резонный вопрос, а акт о надлежащем состоянии телефона то вам вообще кто-то показывал? Или он идет вместе с телефоном, а вам только сообщили о принятом решении посредством звонка в отдел рекламации? Если акт не предоставлен в течение 21 дня требуйте удовлетворения требований вашей претензии, так как продавец нарушил установленные законом сроки.
В любом случае, скорее всего вам придется обращаться в суд за защитой своего нарушенного права, а для этого вам стоит обратиться за проверкой качества вашего телефона в независимый сервисный центр для его диагностики, и если в результате нее будут выявлены дефекты вы вправе не согласиться с заключением сервисного центра продавца и требовать расторжения договора купли-продажи в судебном порядке.
Однако, даже если вы обратитесь с иском о взыскании неустойки за время задержки выдачи телефона вы также сможете взыскать компенсацию морального вреда, и судебный штраф в свою пользу.
Для получения бесплатной юридической помощи по данному делу я рекомендую вам обратиться в территориальное отделение Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) или в частные общества по защите прав потребителей.
Телефон вам должен быть выдан одновременно с выдачей акта о надлежащем качестве, то есть не позднее 21 дня с момента предъявления претензии. Сотрудники сервисного центра совершенно не правы говоря о том, что телефон может идти до магазина где вы сможете его забрать хоть пол года, вы должны направить в магазин письменную претензию на нарушение сроков установленных статьей 23 Закона РФ "О защите прав потребителей" и требовать от продавца оплаты неустойки в размере одного процента от стоимости приобретенного у них телефона за каждый день нарушения сроков доставки. Да и откровенно говоря, возникает вполне резонный вопрос, а акт о надлежащем состоянии телефона то вам вообще кто-то показывал? Или он идет вместе с телефоном, а вам только сообщили о принятом решении посредством звонка в отдел рекламации? Если акт не предоставлен в течение 21 дня требуйте удовлетворения требований вашей претензии, так как продавец нарушил установленные законом сроки.
В любом случае, скорее всего вам придется обращаться в суд за защитой своего нарушенного права, а для этого вам стоит обратиться за проверкой качества вашего телефона в независимый сервисный центр для его диагностики, и если в результате нее будут выявлены дефекты вы вправе не согласиться с заключением сервисного центра продавца и требовать расторжения договора купли-продажи в судебном порядке.
Однако, даже если вы обратитесь с иском о взыскании неустойки за время задержки выдачи телефона вы также сможете взыскать компенсацию морального вреда, и судебный штраф в свою пользу.
Для получения бесплатной юридической помощи по данному делу я рекомендую вам обратиться в территориальное отделение Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) или в частные общества по защите прав потребителей.
Антон Владимирович
Рейтинг:
Дата ответа: 18-01-2016 20:45