Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10266
За месяц:
1865
За 24 часа:
44

Можно ли отказаться от телефона APPLE и потребовать деньги?

№ 30070
Здравствуйте перед праздниками приобрел телефон (Восстановленный на самом заводе с полной гарантией 1 год).На следующий день обнаружил неисправность. Принес в магазин на, что мне ответили сейчас праздники, либо везите сами в гарантию либо ждите после праздников. Естественно я сам отвез в гарантию. У меня такой вопрос! Если гарантийная компания выявит заводскую неисправность, могу я в магазине отказаться от ремонта этого телефона и потребовать возврат денег? Спасибо!
Евгений
Евгений
Санкт Петербург и Ленинградская область
Здравствуйте, вам нужно было сразу же в магазине писать претензию на возврат данного товара, т.к. ваш телефон технически сложный товар, поэтому возврат денег или обмен на другой товар возможен только в течении 15 дней с даты покупки - ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей". По истечению этого срока такие требования можно заявить только при обнаружении существенного недостатка ( т.е., если телефон невозможно отремонтировать или недостаток проявляется неоднократно), или при нарушении сроков ремонта (уст. соглашением, но в любом случае не более 45 дней) или при нахождении в гарантийном ремонте более 30 дней в теч. года в следствие неоднократного устранения недостатков. На данный момент, если требование о возврате/обмене заявлено не было, нужно сделать это, как можно быстрее, чтобы уложиться в срок до 15 дней. Иначе даже при обнаружении заводской неисправности, при истечении сроков телефон отремонтируют, но в возврате денег откажут. И дополню, требование о возврате денег исполняется в течении 10 дней, об обмене от 7 до 20, за каждый день просрочки неустойка в размере 1% от стоимости товара. Главное претензию подайте лично, на остающемся у вас экземпляре ставьте отметку о получении, если отказывают направляйте заказным письмом по почте, сделать это можно даже в последний день срока. При отказе - в суд по месту вашей регистрации, дополнительно требуйте компенсацию морального вреда - ст. 15 и штраф - ст. 13 ФЗ "О защите прав потребителей". Всего вам доброго.
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 12-01-2016 14:33
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.