Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10239
За месяц:
1889
За 24 часа:
52

Возврат товара нессответствующего заказу.

№ 30006
Я постоянный покупатель в интернет магазине Вайлдберис. Заказала у них краску для волос. Заказ привез курьер, и ошеломил меня с порога, тем что начал выдавать мне сдачу 150 рублей пяти и двухрублевыми монетами. Отсчитал мне сдачу, взял деньги, оставил мне пакет с заказом и ушел. Пока я пересчитала и разложила сдачу в кошелек (уж очень много мелочи было, не знала как и куда ее впихнуть), заглянула в пакет, а там совершенно не то, что я заказывала, хотя в накладной прописан мой товар. Звоню курьеру (не прошло и пяти минут), но он говорит звоните в фирму, вам должны обменять. Звоню на фирму, там мне говорят что обмену косметика не подлежит. Я говорю, что тут не правильное вложение. Что косметику я не распаковывала. Но они утверждают, что не меняют. Не смотря на то, что мне пришел совершенно другой товар, не тот что я заказывала. :(
Насколько правомерны их действия?
Юлия
Юлия
Москва и Московская область
Здравствуйте Юлия.
Продавец дал вам совершенно неправильную информацию. Дело в том, что косметика действительно не подлежит возврату и обмену в соответствии с постановлением Правительства РФ, однако в данном случае речь идет не о возврате косметики надлежащего качества и комплектности, а о возврате не заказанного вами товара.
В указанной вами ситуации подлежит применению статьи 18 и 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей", которые дают вам безусловное право требовать обмена привезенной вам косметики в случае если товар который вам фактически доставлен отличается от того, который вы заказывали дистанционным способом.
Вам необходимо направить в адрес продавца письменную претензию в которой вы можете требовать не только замены товара на тот который вы приобретали, но и выплаты в вашу пользу неустойки в размере одного процента за каждый день нарушения сроков доставки (с момента когда он должен был быть доставлен вам по условиям покупки). Претензию нужно направить ценным отправлением с обязательной описью вложений в конверт, и желательно с уведомлением о вручении письма адресату.
Если после получения претензии магазин не доставит вам приобретенную косметику в минимально возможные сроки, вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей. При этом в иске вы можете просить не только возврата ваших денег, но и выплату неустойки, а также компенсацию причерченного вам морального вреда. Кроме того, суд при вынесении решения в вашу пользу взыщет с продавца и судебный штраф в размере половины удовлетворенных денежных требований, а также стоимость понесенных вами судебных расходов в разумных пределах.
Получить помощь в составлении текста претензии и искового заявления можно как бесплатно, в отделении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) так и платно в любой юридической консультации. Как я уже говорил выше деньги оплаченные вами за юридические услуги подлежат взысканию с магазина при вынесении решения судом на основании вашего заявления и предоставленных квитанций.
Антон Владимирович
Антон Владимирович
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 11-01-2016 13:47
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.