Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10223
За месяц:
1845
За 24 часа:
37

Отказывают в гарантийном ремонте варочной панели?

№ 29901
Доброе утро! У меня 30 декабря 2015 года треснула варочная панель которая находится еще на гарантии до 22.02.2016. Я обратилась в Магазин эльдорадо с чеками работник магазина отказался со мною разговаривать и отправил меня в гарантийный сервис, сервис в свою очередь прислал мастера он сфотографировал панель написал в акте что повреждение является механическим, что следов от удара он не видит далее отправляется запрос в саму фирму "Гаренье", я в свою очередь отказалась подписывать данный акт сославшись на то, что не считаю данное повреждение механическим. Через 2 дня мне перезвонили и объявили, что это не гарантийный случай. Что мне делать дальше подскажите, пожалуйста?
Ольга
Ольга
Москва и Московская область
Здравствуйте, изначально вам нужно было подписаться в акте, но внести в него дополнения касательно того, какой характер повреждений у варочной панели имеет место, по вашему мнению. Данный товар является технически сложным, а, следовательно вернуть за него деньги или заменить на аналогичный по истечению 15 дней со дня покупки можно только при наличии существенного недостатка, нарушении сроков ремонта или совокупном ремонте более 30 дней на протяжении одного гарантийного года. На данный момент, как я понимаю, вам отказали в гарантийном ремонте, во-первых, нужно требовать письменного ответа с отказом и экспертное заключение, в котором указано, что случай не гарантийный. Т.е. вам нужно иметь на руках письменное подтверждение того, что вы обращались за ремонтом, однако вам отказали. Если отказываются выдавать заключение и ответ, тогда достаточно будет вашего заявления о проведении ремонта с отметкой о получении на вашем экземпляре. Далее вам придется обратиться к независимым экспертам, которые выдадут вам свое заключение о природе возникновения недостатков, оплатить ее вам придется самостоятельно, но взыскать сможете в дальнейшем с продавца, если недостаток подтвердится. Обращайтесь в суд по своему месту жительства, требуйте провести гарантийный ремонт, а, если недостаток существенный ( т.е. не подлежит устранению без несоразмерного увеличения стоимости товара), вернуть вам деньги/ заменить на аналогичный товар. А также оплатить стоимость независимой экспертизы, компенсировать моральный вред - ст. 15 ФЗ "О защите прав потребителей" и штраф по ст. 13 того же ФЗ, государственную пошлину платить не нужно.
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 8-01-2016 17:17
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.