№ 29573
да вляпалась я по самые уши теперь не знаю что делать. В салоне красоты "моника " предложили бесплатно диагностику волос, провели, взяли паспорт для оформления вип карты клиента и предложили контракт на сумму 69000 рублей в рассрочку, принесли бумаги, попросили подписать, в руки договор не дали. Отвлекая, заговаривая , одним словом была проведена психологическая атака,подпись я поставила. придя домой и прочитав внимательно, я поняла, что меня обманули и повесили кредит 69 тысяч рублей в банке Ренессан-кредит, за услуги которые в цене очень завышены.
Звонила в банк, мне сказали,что деньги перечислены в салон. Ликвидировать кредит они не хотят. В салоне юристы сказали, что я должна вернуть деньги за оказанные услуги.Какие не сказали, мне их еще не оказывали.Куда теперь обращаться-не знаю. В прокуратуру или отдел по экономическим преступлениям или в полицию.?
Звонила в банк, мне сказали,что деньги перечислены в салон. Ликвидировать кредит они не хотят. В салоне юристы сказали, что я должна вернуть деньги за оказанные услуги.Какие не сказали, мне их еще не оказывали.Куда теперь обращаться-не знаю. В прокуратуру или отдел по экономическим преступлениям или в полицию.?
Елена
Здравствуйте Елена. Ничего страшного не случилось вы вправе расторгнуть договор с салоном красоты на основании положений статьи 12 Закона РФ "О защите прав потребителей" которая предусматривает данное право случае если вам не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию об услуга, при этом вы вправе требовать не только возврата уплаченных по договору денег (если вы конечно их платили), но и компенсации убытков. При этом кредитный договор подлежит автоматическому расторжению а денежные средства в банк обязан вернуть салон красоты.
Вам не обязательно обращаться в полицию или в отдел Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей (Роспотребнадзор) с заявлениями о нарушении ваших прав, однако лишними подача таких заявлений в плане сбора доказательств для суда все-таки не будут. В первую очередь, однако, вам необходимо направить салону красоты претензию о расторжении договора со ссылкой на статью 12 Закона РФ "О Защите прав потребителей" (Роспотребнадзор может помочь составить текст претензии совершенно бесплатно). Отправлять данную претензию обязательно нужно с описью вложения и уведомление о вручении конверта адресату, лучше всего через ФГУП "Почта России".
Если в течение 10 дней вам не ответят, либо направят отказ в удовлетворении претензии, вы вправе обратиться в суд с иском о защите прав потребителей в котором заявите требование о расторжении договора оказания услуг, а также компенсации морального вреда, кроме того деньги уплаченные по договору, если таковая оплата производилась также должны быть взысканы судом в вашу пользу.
В настоящий момент судебная практика по делам аналогичным вашей ситуации уже устойчиво сложилась, и при надлежащем доказывании суды встают на сторону потребителей, однако говоря про доказывание, я не зря сослался на его правильность, так как в любом случае данное дело не относится к категории простых в которых граждане не обладающие юридическим знаниям способны защищать себя самостоятельно, поэтому при возникновении судебного спора однозначно нужно обратиться в юридическую консультацию имеющую специализацию именно по потребительским спорам для получения квалифицированной юридической помощи. Нужно отметить, что деньги оплаченные за услуги юристов суд должен взыскать в вашу пользу при вынесении удовлетворительного решения в порядке статьи 100 Гражданского процессуального кодекса РФ.
Вам не обязательно обращаться в полицию или в отдел Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей (Роспотребнадзор) с заявлениями о нарушении ваших прав, однако лишними подача таких заявлений в плане сбора доказательств для суда все-таки не будут. В первую очередь, однако, вам необходимо направить салону красоты претензию о расторжении договора со ссылкой на статью 12 Закона РФ "О Защите прав потребителей" (Роспотребнадзор может помочь составить текст претензии совершенно бесплатно). Отправлять данную претензию обязательно нужно с описью вложения и уведомление о вручении конверта адресату, лучше всего через ФГУП "Почта России".
Если в течение 10 дней вам не ответят, либо направят отказ в удовлетворении претензии, вы вправе обратиться в суд с иском о защите прав потребителей в котором заявите требование о расторжении договора оказания услуг, а также компенсации морального вреда, кроме того деньги уплаченные по договору, если таковая оплата производилась также должны быть взысканы судом в вашу пользу.
В настоящий момент судебная практика по делам аналогичным вашей ситуации уже устойчиво сложилась, и при надлежащем доказывании суды встают на сторону потребителей, однако говоря про доказывание, я не зря сослался на его правильность, так как в любом случае данное дело не относится к категории простых в которых граждане не обладающие юридическим знаниям способны защищать себя самостоятельно, поэтому при возникновении судебного спора однозначно нужно обратиться в юридическую консультацию имеющую специализацию именно по потребительским спорам для получения квалифицированной юридической помощи. Нужно отметить, что деньги оплаченные за услуги юристов суд должен взыскать в вашу пользу при вынесении удовлетворительного решения в порядке статьи 100 Гражданского процессуального кодекса РФ.
Антон Владимирович
Рейтинг:
Дата ответа: 24-12-2015 22:24