Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10244
За месяц:
1903
За 24 часа:
77

Что делать,если эл. лобзик ремонтируется уже четвертый раз?

№ 29496
добрый вечер.у меня такая ситуация. за пл-года 4 раза сдавал эл.лобзик в гарантийный ремонт. после ремонта лобзик работает 10-20 мин. и перегорает ротер.хотя в акте каждый раз написано, что ротер заменен. сейчас произошло то же самое. через 1 месяц заканчивается гарантия. сервисныйценр 220вольт в с-т петербурге один.подскажите пожалуйста как мне поступить? спасибо.
владимир
владимир
Санкт Петербург и Ленинградская область
Здравствуйте, данный товар отнесен законодателем к технически сложным. Это значит, что в течении 15 дней после покупки, вы можете вернуть его продавцу при наличии любого недостатка. По истечению указанного периода, вы можете его вернуть при нарушении сроков ремонта по гарантии, наличие существенного недостатка ( неоднократно проявляется, не подлежит устранению, не может быть устранен без несоразмерных расходов или трат времени и иное), а также, если вы не имеете возможности использовать его в совокупности в течении тридцати дней в течении одного гарантийного года в связи с неоднократным устранением недостатков - ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей". Соответственно для вас самое оптимальное требовать возврата денежных средств на основании длительного ремонта ( или существенного недостатка, это уже несколько сложнее), направьте продавцу письменную претензию заказным письмом с уведомлением/подайте лично с отметкой о получении на экземпляре, который остается у вас. При отказе обращайтесь в суд, к первоначальному требованию, добавив компенсацию морального вреда и штраф - ст. 13 того же ФЗ. Обязательно укажите об этом в претензии, пояснив, что помимо стоимости товара, морального вреда, штрафа, ему придется оплатить все судебные издержки, а также неустойку в размере 1% от стоимости лобзика за каждый день просрочки. При подаче иска не нужно платить государственную пошлину. Для сведения: в соответствии с п. 3 ст. 20 ФЗ "О защите прав потребителей" гарантийный срок продлевается на срок проведения ремонта.
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 22-12-2015 21:56
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.