Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10254
За месяц:
1888
За 24 часа:
70

Как вернуть некачественный товар, купленный через интернет-магазин?

№ 29411
Я заказал и получил на почте(после оплаты) антибликовый прибор 16.12.15.Бандероль от ООО"ЮС Плюс".Вскрыл на почте - прибор раздавлен.Серое стекло имеет трещину 50 мм,а на жёлтом выкол с трещинами.Короче - прибор неисправен.Фирменная коробка -целая,ни вмятин,ни следов деформации.На почте посоветовали сообщить в "ЮС Плюс",но два известных мне телефона не отвечают: +7(495) 476 85 33 и +7(495)545 39 82.Как быть?
Александр
Александр
Санкт Петербург и Ленинградская область
Здравствуйте, вам нужно направить продавцу письменную претензию, в которой сообщить о вашем отказе от договора купли-продажи и выдвинуть требование о возврате денежных средств. Направляйте заказным письмом вместе с товаром по юридическому адресу продавца, его вы можете узнать на официальном сайте ИФНС ://egrul.nalog.ru/ после того, как введете название и город организации. В претензии нужно ссылаться на ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей", а также указать, что при отсутствии ответа или отказе удовлетворить требования в десятидневный срок с момента получения претензии, вы будете вынуждены обратиться в суд. В соответствии со ст. 476 ГК РФ за недостатки товара, которые возникли до его передачи вам, отвечает именно продавец, т.е. даже, если товар был отправлен в надлежащем состоянии, но был поврежден во время транспортировки, эти недостатки относятся к рискам продавца и вы имеете полное право требовать возврат денег. Поэтому в почтовом отделении составить акт о том, что товар был получен поврежденный, подписать его должны вы, сотрудник выдающий посылку, а также, например, свидетели, присутствующие при этом. Копию акта приложите к претензии.
Если ответа не последует или продавец не согласится с вашими доводами, обращаться придется в суд, причем вы имеете право сделать это по своему месту жительства, государственную пошлину оплачивать не нужно. Помимо стоимости товара, вы можете потребовать возместить вам стоимость обратной пересылки товара до продавца, компенсировать вам моральный вред, что позволяет сделать статья 15 того же ФЗ, а также требовать выплатить неустойку в размере 1% товара за каждый день просрочки вплоть до удовлетворения требований или вынесения судебного решения - ст. 23 того же ФЗ. Кроме того, ст. 13 того же ФЗ позволяет вам взыскать с недобросовестной организации штраф за неудовлетворение требований в добровольном порядке, он составляет половину от сумму, которая будет присуждена вам судом. В целом ваши права хорошо защищены законодателем, поэтому в большинстве случаев достаточно направления грамотно составленной претензии. Всего доброго.
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 21-12-2015 09:36
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.