Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10261
За месяц:
1877
За 24 часа:
67

Экспертиза качества товара

№ 2939
Доброе утро.Купил телефон. По гарантиии сделал ремонт.В день получения из ремонта аналогичная неисправность. Отдал повторно. После ремонта предложили оплатить ремонт и предоставили акт о неправильной эксплуатации датированный сроками первого ремонта. Написал претензию с требованием вернуть телефон без оплаты или вернуть деньги. Указал срок 5 дней до 18.09.14. Ответа нет. Что делать?
Виталий
Виталий
Санкт Петербург и Ленинградская область
Согласно ч. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Экспертиза проводится в специальном экспертном учреждении (бюро). Сама ремонтная организация не вправе проводить экспертизу, поэтому такие действия продавца неправомерны. Если на вашу претензию не ответили в течение 10 дней, то обращайтесь в суд, указав все, что вы перечислили, а также то, что написала вам я. Требуйте в суде признать требования продавца неправомерными, а также расторгнуть договор купли-продажи, заключенный между вами и продавцом, и возвращения вам уплаченных денежных средств ввиду продажи вам некачественного товара. Что подтверждается повторной поломкой после проведенного ремонта.

Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 30-11--0001 00:00
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.