Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10261
За месяц:
1888
За 24 часа:
67

У телефона повторно зависает сенсор, как расторгнуть договор купли-продажи?

№ 29336
15.10.15 куплен телефон в мегафоне. через 2 недели стал зависать сенсор. 6.11.15 магазином было выписано направление на гарантийный ремонт. 16.11.15 курьер забрал телефон и отправили в Рязань в технический центр. 17.12.15 телефон был мной получен назад В техническом заключении сказано:заявленный дефект устранен. Через 30 мин. пользования опять произошло зависание сенсора. 18.12.15 обратилась в мегафон, они опять выписали направление на ремонт. Хочу вернуть деньги. Как это сделать???
наталья
наталья
Другой регион
Здравствуйте, вы имеете право на возврат денежных средств за телефон, как технически сложное устройство, в связи с тем, во -первых имеет место существенный недостаток (т.е. неоднократно проявляющийся, в том числе и после его устранения), а во-вторых, после его возврата с очередного ремонта, вы получите еще основание для возврата - нахождение на ремонте более, чем тридцати дней в течении одного гарантийного года в результате неоднократного устранения недостатков - смотрите ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей". Поэтому на данный момент пишите претензию, направляйте заказным письмом с уведомлением или подайте лично с отметкой о получении на вашем экземпляре с датой и подписью. Укажите свое требование о возврате денежных средств в течении 10 дней, с окончанием данного срока у вас возникает право на дополнительную неустойку по ст. 23 ФЗ о ЗПП в размере 1% от стоимости товара. При отказе или игнорирование требований обращайтесь в суд по своему месту жительства, государственную пошлину платить не нужно. В суде помимо стоимости товара( на день предъявления требований, т.е. по той цене, которая актуальна сейчас) и неустойку за просрочку исполнения, требуйте компенсацию морального вреда в произвольном размере ( в зависимости от стоимости товара), а также штраф в размере 50% от стоимости телефона - ст. 13 того же ФЗ. Всего доброго.
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 18-12-2015 21:42
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.