Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10222
За месяц:
1840
За 24 часа:
39

Изменение тарифов оператором

№ 2920
Моих родителей-пенсионеров Билайн перевел с тарифа "Пенсионный" на другой тариф, ссылаясь на то, что он более выгодный, на практике оказалось идет списание по 20 руб. в день даже без осуществления звонков с телефона. Что нужно сделать чтобы вернуть прежние тарифы БЕСПЛАТНО и списанные деньги с двух телефонов за прошедшие дни с 04-09-2014г. Спасибо!
Александр
Александр
Москва и Московская область
Напишите претензию в компанию Билайн с требованием вернуть прежний тариф и произвести перерасчет с целью возвращения незаконно списанных средств со счетов ваших родителей ввиду того, что смена тарифов была произведена без согласия абонентов либо с введением их в заблуждение относительно условий новых тарифов. Укажите точную дату смены тарифа и потребуйте вернуть незаконно взысканные деньги с момента неправомерного перевода ваших родителей на другой тариф. В зависимости от реальной ситуации, так как вы не указали, согласились ли ваши родители на такой тариф или это было сделано без их согласия. В каждом случае пишется отдельная претензия от имени каждого из ваших родителей. Отправьте их заказным письмом с уведомлением с описью вложений. В соответствии со ст. 62 Федерального закона "О связи" от 07.07.2003 защита прав пользователей услугами связи при оказании услуг электросвязи и почтовой связи, гарантии получения этих услуг связи надлежащего качества, право на получение необходимой информации об услугах связи и об операторах связи, основания, размер и порядок возмещения ущерба в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, возникающих из договора об оказании услуг связи, определяются данным Законом и законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей.
Изменение и расторжение договора возможно по соглашению сторон, если иное не предусмотрено Гражданским кодексом Российской Федерации, другими законами или договором (ст. 450 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Ни законом, ни договором на предоставление услуг сотовой связи от 16.05.2002 не предусмотрено право оператора в одностороннем порядке изменять стоимость услуг, а также порядок расчета стоимости услуг. Подписи ваших родителей в договорах о том, что они ознакомлены с Правилами предоставления услуг и согласны с их условиями, явно, не имеются. Поэтому подобное изменение тарифов в любом случае неправомерно. Если в течение 10 дней вам не ответят или откажутся удовлетворить ваши требования - вы вправе написать жалобу в Роспотребнадзор или сразу подать иск в суд.
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 30-11--0001 00:00
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.