Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10227
За месяц:
1850
За 24 часа:
41

Продавец отказывается выдавать отказ на возврат технически сложного товара

№ 29093
24 ноября 2015 года приобрели планшет,приехали домой поставили на зарядку за ночь планшет зарядился на 50%,26 ноября сдали в мтс обратно с претензией,8 декабря пришел обратно с устранением причины,забираем приезжаем домой,включаем заряжаться ,опять не заряжает,8 декабря сдаем в мтс с заявлением на возврат денег или обмен на аналогичный товар,12 декабря пришел отказ ,при этом бумагу об отказе они не дают на руки нам ,и предлагают написать еще одну претензию,как нам быть и куда обращаться?
Елизавета
Елизавета
Санкт Петербург и Ленинградская область
Здравствуйте, то, что вам не дают письменный отказ, по сути, не имеет значение, главное, чтобы у вас имелась на руках копия ( второй экземпляр) вашего заявления с отметкой о получении продавцом. Хочу отметить, что планшет является технически сложным товаром, поэтому вернуть деньги или потребовать заменить его на аналогичный при наличии недостатка вы можете только в течении 15 дней, а по прошествии этого периода вернуть его можно только при наличии существенного недостатка или неоднократное нахождение в ремонте более 30 дней в течении гарантийного года, или нарушения сроков устранения недостатков. В вашем случае нужно было сразу же писать претензию о возврате или замене, но и 8 декабря является только 13 днем с момента покупки, а, следовательно, вы имели полное право выдвигать подобные требования - независимо от значительности недостатка. Действия продавца и предложение написать вам новую претензию, скорее всего вызваны не желанием исполнять ваши требования, поскольку, если сейчас писать новую претензию в возврате могут отказать, мотивируя тем, что недостаток не является существенным, а 15 дней уже прошло. Как я уже пояснила ранее, если у вас есть подтверждение получения продавцом вашей претензии от 8 декабря, можете спокойно обращаться в суд по своему месту жительства, где требовать возврата денежных средств, уплаченных за товар, 50% от суммы за неудовлетворение требований в добровольном порядке - ст. 13 того же ФЗ, судебные расходы. Если же подтверждения отправки претензии от 8 декабря у вас нет, при этом продавец отказывается выдавать вам отказ, придется действительно писать новую претензию, исходя из конкретных обстоятельств на основании ст. 18 того же ФЗ. Так, возможен возврат в в связи с нарушением сроков ремонта ( из ваших пояснений следует, что недостатки так и не были устранены) или вы можете провести собственную экспертизу и обратиться к продавцу или суд, если она подтвердит, что недостаток является существенным. Все зависит от дальнейшего развития событий и действий продавца.
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 12-12-2015 23:47
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.