Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10255
За месяц:
1878
За 24 часа:
69

Автозапчпсти ненадлежащего качества.

№ 28983
Здравствуйте ситуация следующая: 1.5 месяца назад купил запчасти для ремонта автомобиля (элементы кузова) возможность приступить к восстановлению появилась только сейчас. В итоге оказалось что запчасти не надлежащего качества (кривые, из очень тонкого металла как следствие гнутся под собственным весом, замки так же очень мягкие) мастер по ремонту сказал что запчасти на свои места не встанут а если и уснавливать то потом ещё придётся рихтовать вообщем дополнительные вложения. Позвонил в магазин спросил можно ил вернуть товар на что мне ответили 2х недельный срок уже истёк хотели бы Вам помоч но теперь это моя головная боль. Могу ли я как то вернуть запчасти?
Андрей
Андрей
Санкт Петербург и Ленинградская область
Здравствуйте Андрей.
На самом деле магазин сообщает вам неправильную информацию. Четырнадцатидневный срок предусмотрен законом для возврата товаров надлежащего качества, в вашем же случае закон дает вам право вернуть товар в настоящий момент без каких-либо ограничений. Разница состоит в том, что вы фактически требуете произвести возврат денег за кузовные элементы качество которых не соответствует требованиям предъявляемым к таковым, что в свою очередь не дает возможности использовать эти детали по их прямому назначению.
Обратитесь к продавцу с письменной претензией лично, при этом в претензии сошлитесь на статью 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" и потребуйте возврата денег оплаченных вами за кузовные детали, при этом на копии претензии потребуйте поставить регистрационную отметку о получении претензии. Если брать претензию лично магазин откажется, то направьте ее ценным отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении Почтой России.
Если в течение десяти дней с момента получения продавцом претензии ваши требования не будут удовлетворены обращайтесь в суд с исковым заявлением в котором кроме требований о взыскании цены деталей вы можете также просить суд взыскать в вашу пользу неустойку за нарушение сроков удовлетворения вашего законного требования в размере одного процента за каждый день просрочки, компенсации морального вреда, а также судебного штрафа в размере 50 процентов от удовлетворенной суммы требований в вашу пользу.
Антон Владимирович
Антон Владимирович
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 9-12-2015 21:41
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.