Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10239
За месяц:
1889
За 24 часа:
52

Срок устранения недостатков продавцом мебели

№ 28853
Добрый день! я купила шкаф в интернет магазине и там не оказалось некоторых комплектующих, в договоре на покупку написано что требования нужно отправлять по электронной почте, что я и сделала. В этом же договоре написано что срок удовлетворения требований 45 рабочих дней, а в статье 20 закона о защите прав потребителей написано: "Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней". Имеется в виду календарных дней?. Дело в том что они не привозят комплектующие уже больше 45 календарных дней. Могу ли я выставить требования об оплате пенни? И как они будут рассчитываться от цены всего шкафа, или от цены комплектующих? И как правильно предъявить эти требования если они с ими не согласны?
Алиса
Алиса
Санкт Петербург и Ленинградская область
Здравствуйте, поскольку отсутствуют комплектующие, необходимые для сборки мебели, речь идет о товаре ненадлежащего качества. Соответственно, вы имеете право требовать возвратить вам денежные средства ( требования удовлетворяется не позднее 10 дней с момента получения вашей претензии), заменить товар на аналогичный товар надлежащего качества ( требование удовлетворяется не позднее 7 дней, если необходима дополнительная проверка качества - 20 дней), а также требовать незамедлительного устранения недостатков( т.е. поставки вам необходимых комплектующих), а, если, как в вашем случае, есть соглашение, то срок, указанный в нем, не может в любом случае превышать 45 дней - ст. 20 ФЗ "О защите прав потребителей". Имеется ввиду календарных дней, т.е. включая выходные дни. Вы имеете право предъявить продавцу требование об уплате процентов за каждый день просрочки в соответствии со ст. 23 того же ФЗ. Их размер составляет 1% от стоимости товара ( т.е. шкафа, а не отдельных комплектующих). Требования предъявляются в письменной форме с указанием на ст. 18,20, 23 ФЗ о ЗПП. Поскольку продавцом является интернет-магазин претензию направляйте заказным письмом с уведомлением. Укажите, что будете вынуждены обратиться с аналогичными требованиями в суд и компенсацией морального вреда - ст. 15 того же ФЗ и штрафа по ст. 13 в размере 50% от удовлетворенных требований, что и нужно будет сделать при получении отказа или неполучении ответа.
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 7-12-2015 11:48
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.