Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10227
За месяц:
1846
За 24 часа:
41

Возврат неисправного мобильного телефона продавцу.

№ 28845
Здравствуйте
Длинноватая история немного, но я попробую написать. 17.11.2015 года в интернет магазине smarto.me я заказал мобильный телефон HTC ONE M8. Он мне был доставлен в коробке затянутой в полиэтилен. Распечатав телефон, я сразу не обнаружил каких либо видимых недостатков, телефон включился и заработал. Через несколько дней (5-6) я обратил внимание на то, что в телефоне не работает функция бибровызова (телефон не вибрирует). Пытался обратиться в гарантийный сервис, который этот магазин мне рекомендовал путем вручения вместе с телефоном буклета на гарантийное обслуживание, а именно dixi-servis.ru. К сожалению быстро дозвониться в эту контору у меня не вышло, т.е. вышло, но там брал трубку молодой человек и говорил, что у него много народу, очередь, перезвоните позже и тут же ее бросал! Почитав отзывы об этом сервисе (ужаснулся) и поняв, что мне там ничего не светит, подумав, что поломка не велика (ну все может быть, китайцы небось ведь собирали )) я обратился в другой сервис, где мне с радостью обещали помочь за сутки (я готов был заплатить некую сумму за замену виброматора, порядка 1500р)! По прошествии суток мастер занимающийся моим телефоном был очень поражен (т.к. телефон был новый, он неоднократно уточнял где я его взял и что купил не с рук) при его вскрытии, как оказалось внутри этот аппарат был далеко не первой свежести и дело было совсем не в вибромоторе, который нужно было бы поменять. Оказалось, что телефон был залит водой (внутрь попала влага) и видимо давненько, т.к. в результате этого в нем успели подгнить контакты разъемов материнской платы и множество других проблем с этим связанных, после этого он был приведен в рабочее состояние на скоро, не самым профессиональным способом. На данный момент я звонил в этот магазин пару раз и описывал ситуацию, т.к. выше по должности чем с менеджером по приему заказов мне поговорить не удалось, то и результата от этого никакого! Мне дали телефон отдела по обмену товара, но туда я дозвониться пока не смог (была пятница вечер, возможно уже никто не работал). Телефон в данный момент находится еще в ремонте (за который я тоже должен буду заплатить, а это замена материнской платы, разъемы и т.д. порядка 4-5 тысяч рублей). Я постараюсь из этого центра получить бумагу о всех поломках обнаруженных и устраненных ими. К сожалению не все поломки (по словам мастера) могут быть устранены, что еще печальнее.
P.S Прикупил себе подарок на день рождения, просто ужас, кидалово, слов нет.
Дмитрий
Дмитрий
Москва и Московская область
Здравствуйте Дмитрий.
В первую очередь нужно отметить, что производить самостоятельный ремонт в неавторизированном сервисном центре нельзя. Максимум, что вы можете сделать, это получить от данной мастерской заключение о неисправностях телефона и причинах их возникновения, ремонт же фактически снимет с вашего телефона гарантию и освободит продавца от обязательств по возврату денег за бракованный товар.
Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией которую нужно направить ценным отправлением с описью вложений и уведомлением о вручении письма адресату посредством ФГУП "Почта России" в адрес магазина - ООО “Лабас", на следующие реквизиты 109428 Москва, Рязанский проспект, 10 стр 2, так как именно эти данные указаны на сайте продавца. В претензии вы должны выдвинуть требование о расторжении договора купли-продажи телефона или требование о замене телефона на аналогичный исправный, новый, смартфон. В качестве обоснования требований вы вправе приложить заключение того сервисного центра, чьими услугами вы воспользовались. В качестве нормативно правового обоснования требований указывайте положения статей 18, 21 и 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".
Предоставить ответ на данную претензию вам обязаны не позднее двадцати дней с момента ее получения, да и то, только в том случае если продавец направит телефон на дополнительную проверку. Если же продавца устроит заключение вашего сервисного центра то он обязан удовлетворить ваше требование в течение семи дней.
При этом если продавец откажет в удовлетворении требований претензии или же вовсе оставит ее без ответа по истечении двадцатидневного срока вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей в котором сможете потребовать не только возврата денежных средств, но и выплаты неустойки за нарушение сроков удовлетворения ваших законных претензионных требований из расчета одного процента от цены товара за каждый день просрочки, компенсации морального вреда и возмещения убытков понесенных вами при проведении проверки телефона сервисным центром. Кроме того, суд взыщет в вашу пользу, естественно при удовлетворительном решении суда, и судебный штраф с продавца в размере пятидесяти процентов от суммы удовлетворенных основных требований. В денежном выражении это будет выглядеть приблизительно следующим образом:
Цена телефона указанного вами в вопросе по данным сайта продавца на момент ответа составляется 17 592 рублей 00 коп. Соответственно, суд должен взыскать стоимость телефона в размере 17 592 рублей, а также стоимость доставки если таковая взималась. Неустойки составляет 1 процент в день, что соответствует 175 ру 92 копейкам. Средние сроки рассмотрения такого типа дел от момента обращения в суд до момента вынесения решения составляют 1 месяц, соответственно неустойка на момент вынесения решения судом составит 175 рублей 92 копейки помноженная на 30 дней = 5 277 рублей 60 копеек. Моральный вред, можно просить в районе 3000-5000 рублей, суд самостоятельно понизит его до разумных (по его мнению) пределов. Следовательно, в конечном итоге без учета суммы подлежащей ко взысканию в качестве компенсации морального вреда вы получите приблизительно следующие цифры 17 592 ру в счет стоимости телефона + 5 277 рублей 60 копеек неустойки = 22 869 рублей 60 копеек. И плюсом к этой сумме еще и штраф в размере 50%, что составит 11 434 ру 80 копеек. Что, согласитесь, являться неплохим возмещением причиненных вам неудобств.
Получить правовые услуги в части составления претензии и искового заявления вы можете в любой юридической консультации, при этом, важно отметить, что дополнительных убытков для вас это не повлечет, так как суд при вынесении решения одновременно, по вашему заявлению, взыщет и стоимость данных услуг в порядке статьи 100 Гражданского процессуального кодекса РФ. Либо, вы также можете получить правовою помощь по данным вопросам в территориальном отделении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) на бесплатной основе.
Антон Владимирович
Антон Владимирович
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 7-12-2015 09:18
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.