Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (499) 112-48-50
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 602-76-92
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
12460
За месяц:
3110
За 24 часа:
79

Некачественно проведенная диагностика автомобиля.

№ 28720
Вопрос состоит в следующем: произведено ТО автомобиля мерседес в авторизированном автоцентре по договору, документы подписаны, но машина выехала и через сто километров сломалась, полетела раздаточная коробка передач из-за низкого уровня масла в трансмиссии, а это произошло из-за отсутствия пробки. Ремонтники утверждают, что пробку не закрутить они не могли, мы в машину не лазили, что делать в этой ситуации ? Экспертизу проводить ?
Ирина
Ирина
Другой регион
Здравствуйте Ирина.
Вам достаточно обратиться в авторизированный сервисный центр где ваш автомобиль проходил диагностику с письменной претензией о возмещении ущерба причиненного в результате оказания работ (услуг) ненадлежащего качества. Претензию можно передать работникам СТО в письменной форме лично, при этом потребовав поставить на вашем экземпляре претензии регистрационную запись о ее получении, которая должна содержать сведения о должности, фамилии имени и отчестве лица принимающего претензию, а также дату ее приема и личную подпись этого работника. Также можно направить претензию ценным отправлением с описью вложений в почтовый конверт и уведомлением о вручении письма адресату через ФГУП "Почта России", так как за многолетний опыт работы данное предприятие почтовой связи привело свои услуги к максимальному соответствию требований процессуального законодательства в части досудебной корреспонденции.
После получения отказа на претензионные требования, либо оставления вашей претензии в десятидневный срок с момента ее получения (можно отследить через систему трекинга отправлений почты в режиме онлайн) вы вправе обратиться в суд. При этом вам будет достаточно заявить о том, что услуга была оказана некачественно, доказывать же обратное в соответствии с требованиями Закона РФ "О защите прав потребителей" обязан будет именно исполнитель услуг по диагностике автомобиля.
Однако, я в любом случае рекомендую вам заручиться поддержкой свидетелей, которые смогут подтвердить, что с момента выезда из СТО вы не скручивали пробку.
Антон Владимирович
Антон Владимирович
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 3-12-2015 20:14
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (499) 112-48-50 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 602-76-92 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас