Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10256
За месяц:
1888
За 24 часа:
72

Куда жаловаться, если детский товар не соответствует заявленным характеристикам?

№ 28695
здравствуйте. Купила в магазине Буквоед детские фломастеры для самых маленьких. Называются суперсмываемыми. Написано на упаковке, что легко смываются водой. По факту оказалось, что их не смыть с кожи ребенка не то что водой, мочалкой с мылом я не смогла отмыть руки ни себе, ни ребенку. Понимаю, что товар дешевый (всего 350р) и скорее всего, цена вопроса не стоит таких усилий как борьба с магазином по компенсации. Но тем не менее, не могу оставить этот факт без внимания. Продают некачественные товары для маленьких детей! что можно в таком случае сделать по отношению к магазину и возможно, производителю этих фломастеров?
Мария
Мария
Санкт Петербург и Ленинградская область
Здравствуйте, изначально вы можете написать в адрес магазина или производителя претензию о своем отказе от договора купли-продажи и требовании вернуть денежные средства. Кроме того, вы имеете право требовать возмещения всех убытков, которые вам были причинены в следствие продажи товара ненадлежащего качества. Если вы полагаете, что качество товара не соответствует заявленным характеристикам, обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор, они обязаны отреагировать на ваше обращение и провести проверку. И хотя стоимость товара не велика, при отказе возвратить вам денежные средства, вы можете обратиться в суд, где помимо требования о возврате денежных средств (350 р.), вы можете требовать неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки ( требование о возврате удовлетворяется в течении 10 дней). И, если эти суммы незначительны, то, компенсация морального вреда - ст. 15 ФЗ "О защите прав потребителей", может быть весьма существенной, вы устанавливаете его размер самостоятельно, руководствуясь собственным представлениями, суд же в свою очередь удовлетворяет данное требование, исходя из принципов разумности и справедливости, кроме того, вы можете потребовать штраф в размере 50% от суммы удовлетворенных требований. Естественно перед обращением в суд, вам придется провести экспертизу, подтверждающую ненадлежащее качество товара, а также, возможно, и тот факт, что товар вреден для здоровья и прочее. Стоимость экспертизы вы также имеете право включить в исковые требования к продавцу. Обратиться в суд вы имеете право по своему месту жительства.
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 2-12-2015 19:53
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.