Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10220
За месяц:
1839
За 24 часа:
41

Как вернуть деньги за некачественную услуг в сотовом салоне?

№ 28661
На сот.телефон подобрал и наклеил защитное стекло продавец ,за эту услугу мы заплатили и когда подошли к нему с чеком увидели,что стекло по размерам не подходит к нашему телефону.На следующий день написали жалобу и получили ответ ,что товар не подлежит возврату,т.к был в употреблении и не сохранён товарный вид.Ещё добавим покупатель несовершеннолетний.
Ольга
Ольга
Санкт Петербург и Ленинградская область
Здравствуйте, из вашего вопроса следует, что речь идет именно об оказании услуг, а не о покупки товара, поскольку пленку подбирал и наклеивал продавец, следовательно, имеет место некачественное оказание услуги ( смотрите, что именно зафиксировано в чеке) Если все именно так, вы, руководствуясь ст. 29 ФЗ "О защите прав потребителей" имеете право требовать бесплатно устранить недостатки оказанной услуги, а, если в установленный вами срок недостатки устранены не будут, вы можете отказаться от исполнения договора оказания услуг и потребовать возврат денежных средств за услугу, а также возместить вам все убытки, которые имеют место в связи с этим ( стоимость пленки и является таковыми убытками, поскольку расходы были понесены вами в связи с тем, что продавец не правильно подобрал пленку. Возврат покупателя в данном случае значения не имеет.
Поэтому на данный момент вам нужно написать претензию не о возврате товара в течении 14 дней, а о необходимости устранить недостатки, т.е. подобрать вам именно нужный аксессуар, естественно безвозмездно или возвратить вам денежные средства за услугу возместить убытки (стоимость пленки) Укажите, что в случае неисполнения вашего требования в срок вы будете вынуждены обратиться в суд с аналогичными требованиями, а также компенсацией морального вреда, штраф в размере 50% от стоимости услуги. Естественно, если стоимость пленки и услуги не значительна, то обращаться в суд имеет смысл только, если вопрос для вас принципиален. Всего вам доброго.
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 1-12-2015 20:38
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.