Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10233
За месяц:
1875
За 24 часа:
64

Получение дубликата страхового полиса в случае когда он не был выдан продавцом.

№ 28633
Я приобрела телефон,а мне не выдали страховой договор на защиту покупки, а выдать дубликат страхового договора отказываются,когда я сказала, что виноваты они, что не выдали мне договор, сотрудники магазина стали обвинять меня, что я потеряла страховой договор. Я позвонила в страховую компанию, где мне сказали, что мне обязаны выдать дубликат страхового договора. Что мне делать, чтобы получить страховой договор.
Светлана
Светлана
Москва и Московская область
Здравствуйте Светлана.
Я рекомендую вам, в сложившейся ситуации, направить письменную претензию с требование выдачи оригинала (или дубликата) договора страхования по месту приобретения вами телефона. Претензию нужно направить почтой с четким указанием сведений о дате и времени заключения договора, а также указанием на тот факт что в момент оплаты его стоимости вам он на руки не выдавался. Направить конверт с претензией лучше всего ценным отправлением с описью вложений и уведомлением о вручении письма адресату через ФГУП "Почта России", так как услуги именно этого оператора почтовой связи максимально отвечают требованиям предъявляемым к претензионной пересылке процессуальным законодательством РФ.
Если по истечении десяти дней с момента получения продавцом претензии вам не будет выдан страховой договор или будет направлен отказ в его выдаче, нужно будет обратиться с заявлением о выдаче дубликата договора страхования и полиса напрямую в страховую компанию. При этом к заявлению нужно будет приложить копии претензии, которую вы направляли продавцу, копии почтовых документов свидетельствующих о ее отправке и получения последним вашего письма. На данное заявление страховая компания обязательно отреагирует и мало того, что направит в ваш адрес дубликаты запрашиваемых документов, но и обязательно привлечет к ответственности нерадивых страховых агентов в виде предприятия продавца.
Кроме того, вы вправе направить жалобу на нарушение ваших законных прав при заключении договора страхования, а именно на невыдачу приобретенного полиса продавцом (страховым агентом) в территориальное отделение Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор), однако до этого обязательно оставьте соответствующую жалобу в книге жалоб и предложений у продавца, которую по вашему устному требования вам обязаны выдать в магазине. После проведения соответствующей проверки данным надзорным органом и подтверждения указанных вами в жалобе фактов, продавец будет привлечен к административной ответственности за оказание услуги ненадлежащего качества, а штрафы для юридических лиц за данные нарушения очень серьезные.
Действуя вышеописанным способом вы сможете не только восстановить свое нарушенное право и получить свой страховой полис, но и привлечь виновников к ответственности, что согласитесь, также является немаловажным фактором в разрешении такого рода споров.
Антон Владимирович
Антон Владимирович
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 1-12-2015 10:58
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.