Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10238
За месяц:
1904
За 24 часа:
74

Некачественно проведенный ремонт ноутбука.

№ 28349
Здравствуйте,тут такое дело,у меня сломался ноутбук,отнёс в один сервис,мне сказали что причина поломки в Материнской плате,и сказали что замена её будет стоит 15 тыс.руб,я сказал чтобы меняли,в дальнейшем после как поменяли,были различные сбои с ноутбуком,я принёс и сказал им забирайте свою материнскую плату она меня не устраивает её производительность маленькая,у меня ноутбук стал работать хуже,начали говорить что это невозможно так как,запчасти от компьтера например не подлежат возврату,меня не устраивает работа их детали я хотел бы вернуть за неё деньги,возможно ли?
Владислав
Владислав
Красноярск
Здравствуйте Владислав.
Если вы считаете, что услуга по ремонту вашего ноутбука была оказана вам сервисным центром некачественно, то в соответствии с положениями статьи 29 Закона РФ "О защите прав потребителей" (от 07.02.1992 N 2300-1 в действующей сегодняшний день редакции) вы имеете право потребовать возврата уплаченной вами по договору денежной суммы. При этом в стоимость работ входит и стоимость замененной материнской платы вашего ноутбука, так как она приобреталась сервисным центром и за ее работоспособность несет ответственность именно он, а следовательно, если установленная во время проведения ремонта материнская плата не соответствует тем техническим характеристикам компьютера которые он имел изначально в заводском исполнении то данную работу нельзя считать услугой надлежащего качества.
Соответственно вам необходимо обратиться в сервисный центр с письменной претензией о расторжении договора оказания услуг и требованием о возврате оплаченных за работы по ремонту и запасные части компьютера денежные средства. Передать претензию можно лично работнику сервисного центра, при условии что на заранее сделанной вами копии претензии он сделает регистрационную отметку о принятии претензии организацией. Если лично претензию брать откажутся то ее нужно направить посредством ФГУП "Почта России" как максимально отвечающей предъявляемым процессуальным законодательством почтовой службе, с помощью ценного отправления с описью вложения и обратным уведомлением о вручении письма адресату.
Если в десятидневный срок с момента получения претензии ваши требования не будут удовлетворены вы вправе обратиться в суд. При этом вам не нужно оплачивать государственную пошлину, а рассмотрение дела будет происходить мировым судьей (так как сумма основных исковых требований будет менее пятидесяти тысяч рублей) судебного участка имеющего территориальную подсудность по месту вашего проживания. Кроме требований о взыскании суммы оплаченной вами по договору вы вправе требовать взыскания с сервисного центра неустойки предусмотренной статьей 28 Закона РФ "О защите прав потребителей" за каждый день нарушения сроков добровольного удовлетворения требований, а также взыскания денежной компенсации морального вреда. Кроме того, суд взыщет с ответчика в вашу пользу судебный штраф в размере половины удовлетворенных денежных требований по иску.
Получить правовую помощь по данному делу в части составления претензии и искового заявления вы можете на платной основе в юридических консультациях (сумма уплаченных за их услуги денежных средств подлежит взысканию с ответчика в порядке статьи 100 Гражданского процессуального кодекса), а также безвозмездно в отделе Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспортебнадзор).
Антон Владимирович
Антон Владимирович
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 23-11-2015 18:29
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.