Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10266
За месяц:
1870
За 24 часа:
49

Возврат посуды приобретенной дистанционным способом.

№ 28178
Здравствуйте. Купила в интернет магазине 2 разных набора посуды на 19 предметов. Один себе, а другой сестре. Привезли наборы 16.11.2015. Курьер спросил будем проверят и я сказада да. Тарелки были стянуты термопленкой по 6 шт. следующим образом: глубокие 6 шт., обеденные 6 шт., десертные 6 шт., салатник. Смотрели на бой, которого не оказалось. На всех верхних тарелках была наклейка. После отъезда курьера стали разбирать тарелки. Набор для сестры весь хорошего качества без царапин, разводов и на всех тарелках наклейка производителя. Мой же набор был весь поцарапан, кроме верхних тарелок. Наклейки оказались на глубоких тарелках и так же на верхних обеденных и десертных.
Обратились в магазин 18.11.2015 и все подробно объяснили, но от нас отмахиваются и говорят, что это не их проблема. И на сайте у них написано, что товар получили, после этого претензии не принимаются. Предлагают обратиться к производителю. Якобы это его проблема.
Подскажите пож., что делать и куда обращаться, куда писать?
Евгения
Евгения
Москва и Московская область
Здравствуйте Евгения.
Ваше право на возврат посуды ненадлежащего качества приобретенной в интернет магазине предусмотрен статьями 18 и 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей". В данном случае не имеет значения, что на момент доставки вами был подписан акт приема-передачи товара, так как не вскрывалась индивидуальная упаковка посуды и ее проверялось ее фактическое качество, претензий по поводу комплектности поставляемого изделия вы и не предъявляете.
Соответственно, вам необходимо направить продавцу письменную претензию в которой изложить требование о замене товара ненадлежащего качества на аналогичный, при этом расходы на доставку нового товара обязан взять на себя продавец. Невозможность причинения указанных вами повреждений посуды в процессе неправильной эксплуатации вы можете доказать тем, что на тарелках до сих пор остались фирменные наклейки, а следовательно мойке и иным естественным воздействиям при использовании их по назначению они не подвергались, что исключает вашу вину в нанесении царапин на их поверхности. Претензию нужно направить почтой ценным отправлением с описью вложений в конверт и уведомлением о вручении его адресату. Самым оптимальным способом для направления претензионной корреспонденции являются услуги ФГУП "Почта России", так как за свою многолетию историю данное предприятие максимально полно привело свои услуги к требованиям процессуального законодательства, и такой способ доставки претензий принимается судом безоговорочно.
В указанной вами ситуации мнение продавца о том, что вы должны обращаться с претензией к производителю в корне не верно, так как выбор способа защиты своих прав является исключительно вашим выбором, и продавцу, законом, не предоставлено право переадресовки требований к изготовителю. Следовательно, если продавец откажет вам в удовлетворении вашей письменной претензии, либо же оставит ее без ответа вы имеете право на защиту своих интересов в суде. В исковых требованиях вы вправе просить суд обязать продавца не только предоставить вам аналогичный товар для замены некачественной посуды, но требовать взыскания с него неустойки и компенсации морального вреда. Кроме того суд взыщет с продавца еще и судебный штраф в вашу пользу в размере половины удовлетворенных денежных требований.
Что касается юридической помощи в составлении претензии и искового заявления, а равно и представления ваших интересов в суде, то варианта ее получения три. Первый вариант совершенно бесплатный, это обращение в территориальный отдел Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор), так как в обязанности службы входит защита прав потребителей на безвозмездной основе. Вторым вариантом является обращение в частные общества по защите прав потребителей, которые с удовольствием отведут ваше дело в суде бесплатно, однако работы по написанию претензии придется оплатить ввиду того, что данная услуга не компенсируется им за счет продавца, если последний удовлетворит претензионные требования в добровольном порядке. Ну и третий вариант это, конечно же, обращение в платную юридическую консультацию при этом нужно отметить, что стоимость услуг данной организации должна быть взыскана судом при вынесении решения в порядке статьи 100 Гражданского процессуального кодекса РФ, в разумных пределах естественно.
Антон Владимирович
Антон Владимирович
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 19-11-2015 09:35
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.