Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (499) 112-48-50
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 602-76-92
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
41277
За месяц:
0
За 24 часа:
0

Могут ли подать в суд, если не забираю с почты посылку?

№ 28136
Добрый день
Пришла посылка на почту. Забрать её не имею возможности
Мне звонят коллекторы
и требуют её забрать
Что мне делать?
Имеют ли они право подать на меня в суд?
Заказывал бывший молодой человек с которым у меня сейчас нет связи. Заказывал мне на моё имя. И на мой домашний адрес.
Олеся
Олеся
Москва и Московская область
Здравствуйте, вас явно вводят в заблуждение, никакие коллекторы с требованием забрать посылку с почты вам не могут, поскольку они занимаются взысканием долгов. Поэтому, вероятнее всего вам звонят сотрудники магазина, отправившего посылка, в этом случае просто не общайтесь с ними, что справедливо и в отношении коллекторов, поскольку с ними договориться мирно невозможно. Вы имеете право отказаться от покупки, приобретенной дистанционным способом, в любое время до получения, а также в течении семи дней после получения, при этом совершенно не важен, вид товара, т.е. перечень технически сложных товаров, а также товаров не подлежащих возврату не действует - ст. 26.1 ФЗ "О защите прав потребителей". В соответствии с вышеуказанной статьей, если вы предварительно оплатили товар, то при отказе от него, и возврате продавцом денежных средств, он имел бы право удержать сумму, потраченную на почтовые расходы, т.е. пересылку товара. Но, в вашем случае, по сути вычитать не из чего, теоретически есть вероятность, что продавец обратиться в суд с иском к вам о взыскании расходов, потраченных на пересылку покупки. Однако, учитывая мизерность суммы, ожидать этого вряд ли стоит. Тем более, что до передачи покупателю, товар является собственностью продавца, а, следовательно, он несет все риски, связанные с ним, не получение посылки покупателем, есть обычный предпринимательский риск. Поэтому полагаю, что вы можете не забирать посылку, на звонки не реагировать, добавьте их в черный список в крайнем случае.
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 18-11-2015 10:49
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (499) 112-48-50 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 602-76-92 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас