Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10254
За месяц:
1884
За 24 часа:
71

Не устраивают услуги провайдера, что делать?

№ 28051
Добрый день! Ситуация такая:30.10.2015 я заключила договор на оказание услуг связи с ООО"СкайНэт".Оплатила 1250,00 руб. за 5 мес.(таковы были условия)С 14.11 пр16.11 (13ч30) интернета не было.Заявка подана была 14.11.2015 в 7ч30м. Исполнена только 16.11.2015 г. в 13ч30 м. Меня не устраивает такой поставщик и я хочу расторгнуть договор и заключить договор с другим провайдером,Но мне сказали ,что тариф "Опционный" поэтому деньги мне не вернут.В типовом договоре ничего не прописано(только ссылка на на приложение к договору ,которое размещено на сайте)Подскажите, пожалуйста мои дальнейшие действия. Заранее спасибо.
Людмила
Людмила
Санкт Петербург и Ленинградская область
Здравствуйте, чтобы ни было прописано в договоре, вы имеете право расторгнуть его в любой момент, оплатив расходы, которые провайдер понес в связи с исполнением обязательств по вашему договору. Такой порядок следует из ст. 32 ФЗ "О защите прав потребителей". Совершенно не имеет значения, какой у вас тариф, а также условия, которые в договоре, например, штрафы за расторжение договора по вашей инициативе не допускается, в связи с противоречием ст. 32, кроме того ст. 16 того же ФЗ указывает на недопустимость внесения в договор условий, противоречащих законодательству в сфере защиты прав потребителей В противном случае они являются недействительными и могут быть признаны таковыми в судебном порядке.
На данный момент пишите провайдеру заявление о расторжении договора на оказанием услуг, ссылаясь на ст. 32 ФЗ о ЗПП (у вас должен остаться экземпляр с отметкой о получении или уведомление при отправке заказным письмом). Требуйте вернуть денежные средства, укажите, что при отказе обратитесь в суд, а также с жалобой в Роспотребнадзор, что и нужно сделать при отказе. Однако возможен вариант, при котором провайдер предоставит вам документально подтвержденное обоснование своих расходов в рамках договора ( например, подключение, установка, ремонтные работы и т.д.), следовательно обоснованная сумма является фактически понесенными расходами и может быть удержана исполнителем. Вы же в свою очередь с расходами исполнителя можете не согласится, обратиться в суд с иском о возврате всей денежной суммы, потребовав также компенсации морального вреда.
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 16-11-2015 14:53
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.