Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10239
За месяц:
1900
За 24 часа:
64

Что делать, если гарантия на обувь закончилась, а она оказалась некачественной?

№ 27836
Осенняя обувь приобретена 03.10.2015. Сегодня, 10.11.2015 в связи с ходьбой по мокрому асфальту в условиях дождливой погоды, промочив ноги . обследовала подошву и обнаружила в ней трещину. Возможно ли сдать товар?Прошло чуть больше месяца. Обидно, когда производителю удается обеспечить качество товара ровно на гарантийный срок. что делать на 31-35 день?
Галина Л.
Галина Л.
Санкт Петербург и Ленинградская область
Здравствуйте, не смотря на то, срок гарантии составляет всего один месяц, вы можете предъявить продавцу требования о возврате денежных средств, уплаченных за обувь, или о замене товара на аналогичный ( смотрите перечень возможных требований, содержащихся ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей"). Сделать это позволяет п.5 ст. 19 того же ФЗ, который позволяет вам предъявить указанные требования к продавцу или изготовителю, если гарантийный срок составляет менее двух лет, но если докажете, что недостатки товара возникли до его передачи вам. Соответственно, в период действия гарантии, при обнаружении недостатков потребитель имеет право потребовать вернуть деньги или заменить товар на аналогичный, при этом экспертиза проводится за счет продавца, если он не согласен с природой возникновения недостатков. При этом, если выясняется, что в недостках виноват потребитель, продавец имеет право взыскать с него стоимость экпертизы. В вашем же случае, изначально вам нужно обратиться к продавцу с претензией, мотивируя свои требования ст. 18, ст. 19 ФЗ "О защите прав потребителей" (направляйте заказным письмом с уведомлением или подавайте лично с отметкой о получении на вашем экземпляре). Если продавец откажет вам, то вы имеете право провести экспертизу, доказывающую вину продавца, изготовителя в недостатках, а затем с ее результатами обратиться с аналогичным требованием в суд, естественно стоимость экспертизы вы можете взыскать с ответчика. Поэтому, если вы уверены, что недостаток не ваша вина, пишите претензию, проводите экспертизу, отстаивайте свои права в суде. Помимо основных требований вы можете взыскать компенсацию морального вреда.
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 10-11-2015 21:15
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.