Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10227
За месяц:
1841
За 24 часа:
37

Возврат некачественной электрической гирлянды прдавцу

№ 27637
Купили новогодние огоньки, горят не все, обратно не берут т.к. вышло 14 дней. Что делать?
Татьяна
Татьяна
Другой регион
Здравствуйте Татьяна.
В описанной вами ситуации продавец совершенно не прав. Дело в том, что если бы приобретенная электрическая гирлянда была исправна, то по закону вы не могли бы ее вернуть даже в течении четырнадцати дней, так как данное устройство отнесено к перечню технически сложных товаров не подлежащих возврату и обмену при условии их надлежащего качества.
Однако, в вашей ситуации вы заявляете требования предусмотренные статьей 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" которые связанны с приобретением товара ненадлежащго качества, проще говоря, бракованной электрической гирлянды. И статья 19 того же закона дает вам на предъявление такого требования два года с момента покупки. Следовательно, вам нужно обратиться к продавцу с письменной претензией в которой вы можете потребовать как возврата оплаченной за данный товар денег, так и обмена гирлянды на полностью исправную. Вручить претензию можно как непосредственно продавцу данной торговой точки, при этом потребовав поставить на вашей копии претензии регистрационную отметку которая должна включать в себя дату приемки претензии, фамилию и инициалы, а также должность сотрудника магазина, и личную подпись этого работника. Если претензию откажутся принимать лично, то ничего страшного в этом нет, просто отправьте ее почтой в адрес продавца ценным отправлением с описью вложения в конверт и уведомлением о вручении. Помочь грамотно составить претензию вам совершенно бесплатно могут территориальном отделе Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор).
Если в течение 10 дней вам на претензию не ответят., либо направят письменный отказ, то обращайтесь в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей. В исковом порядке вы сможете потребовать не только уплаченную вами за гирлянд сумму, но и требовать компенсации морального вреда и выплаты неустойки за каждый день нарушения сроков удовлетворения вашего законного претензионного требования, а ко всему прочему суд взыщет в вашу пользу еще половину от удовлетворенной им суммы в качестве штрафа с нерадивого продавца.
Антон Владимирович
Антон Владимирович
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 5-11-2015 14:26
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.