Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10233
За месяц:
1876
За 24 часа:
64

Что делать если сервисный центр отказался ремонтировать ноутбук по гарантии.

№ 27569
Купили ноутбук 06.02.2015 гарантия 3 года. 23.10.2015 перестала работать часть экрана. Отнесли в авторизированный СЦ. Там проверили по серийному номеру , подтвердили гарантию. Затем перезвонили через несколько дней и сказли, что есть следы несанкционированого вскрытия и это теперь не гарантийный случай. Мы не открывали,т.к. гарантия 3 года. Как доказывать и кому.
маргарита
маргарита
Санкт Петербург и Ленинградская область
Здравствуйте Маргарита.
Начнем с того, что даже если вы бы и вскрывали ноутбук то это не могло бы служить основанием для отказа в ремонте по гарантии если сам дефект произошел именно в результате заводского брака устройства. Однако, если вы утверждаете, что данный ноутбук вами не вскрывался, то имеет смысл обратиться в суд. Дело в том, что если при оформлении приемки устройства на ремонт сервисным центром не были указанны дефекты указывающие на то, что ноутбук ранее вскрывался, то оснований утверждать, что это было сделано не ими у них нет.
В первую очередь вам нужно обратиться с письменной претензией к продавцу о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных за ноутбук денег, либо обмене его на аналогичный товар, так как именно он несет материальную ответственность за нарушение Закона РФ "О защите прав потребителей". Сделать это вы можете как лично, передав претензию работнику салона где был приобретен ноутбук, и потребовав у него поставить на заранее подготовленной копии претензии отметки о получении, в которой он должен указать свою фамилию и инициалы, а также дату приема, свою должность и поставить личную подпись. Если претензию у вас брать лично откажутся, к сожалению в некоторых магазинах такая практика бытует, то направляйте ее ценным отправлением с описью вложения и уведомлением о его вручении, например через ФГУП "Почта России".
Скорее всего вам будет направлен отказ в удовлетворении вашего требования основанный на заключении сервисного центра о том, что ноутбук ранее вскрывался. После получения данного отказа вам нужно обратиться в суд, и заявить аналогичные претензионным требования. Кроме того вы можете добавить в качестве требований еще и денежную компенсацию морального вреда, компенсацию убытков и судебных расходов. При этом если суд удовлетворит ваш иск, то в вашу пользу также будет взыскан судебный штраф в размере половины удовлетворенных ранее требований которые имеют денежное выражение.
При этом в рамках рассмотрения данного дела, скорее всего придется назначать судю экспертизу у которой будет как минимум три вопроса. Так как нужно установить есть ли вообще дефект в вашем ноутбуке, если он есть то в чем причина его происхождения (заводской брак или неправильная эксплуатация), а также вопросы имеющие отношение к непосредственному факту вскрытия ноутбука, например о том, имело ли влияние на возникновение дефекта вскрытие крышки ноутбука, и вообще вскрывалась ли она.
С учетом достаточно большой сложности данного дела, я рекомендую вам обратиться к услугам специализированной юридической консультации, а не ка обычно советую, за бесплатной помощью в территориальный отдел Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор), так как при доказывании вашей позиции данному делу нужно уделить индивидуальное внимание, что при поточном способе рассмотрения обращений в Роспотребнадзоре практически невозможно. При этом вас не должны тревожить опасения о том что услуги юридических консультаций платные, так как в случае вынесения решения в вашу пользу все ваши расходы, в разумных пределах конечно же, будут взысканы с продавца в порядке положений статей 98 и 100 Гражданского процессуального кодекса.
Антон Владимирович
Антон Владимирович
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 3-11-2015 13:13
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.