Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10233
За месяц:
1875
За 24 часа:
64

Право на возврат товара при отсутствии товарного чека

№ 27546
Купил в эльдорадо внешний жесткий диск seagate. После 1 года стал некорректно работать. Гарантия 2 года. Проблема в том, что я потерял чек о покупке. Прийдя в магазин, мне сказали что можно восстановить чек, и для этого нужно написать заявление. Написал. Вот только ищут уже более 2мес. Периодически захожу в магазин, спросить как дела. Говорят-ищем. Проблема ещё в том, что насколько мне стало известно у фирмы seageate нет в России официального сервисного центра, и в случае поломки, обмен происходит через магазин, где был куплен товар. Т.е магазин сам отсылает гарантийный товар поставщику. Как быть? Помогите.
Роман
Роман
Москва и Московская область
Здравствуйте, полагаю нужно поступить следующим образом. Пишите претензию продавцу с одним из требований, предусмотренных ст. 18 ФЗ о ЗПП, направляйте заказным письмом с уведомлением или лично с отметкой о получении, датой и подписью на вашем экземпляре, естественно приложите копию гарантийного талона. При этом руководствоваться нужно п. 5 ст. 18 того же ФЗ, которая прямо закрепляет то, что, не смотря на отсутствие у вас чека, удостоверяющего факт и условия приобретения товара, вам не имеют право отказать в удовлетворении требований. При этом вы можете ссылаться в качестве доказательства приобретения товара у продавца - гарантийный талон, фирменную упаковку, свидетельские показания и т.д. В претензии обязательно укажите, что в случае отказа в удовлетворении вашего требования, вы будете вынуждены обратиться в суд с возложением всех судебных издержек на продавца, кроме того, укажите, что также будете жаловаться в Роспотребнадзор. Если вы просите продавца заменить товар на аналогичный, то срок удовлетворения требований - 20 дней, если просите вернуть деньги - 10 дней ( в указанный срок входит и проведение экспертизы при необходимости). За каждый день просрочки вы можете требовать 1% от стоимости товара. Ремонт не может превышать 45 дней. Если претензии окажется недостаточно, обращайтесь в суд, к первоначальному требованию, добавив компенсацию морального вреда и штраф 50% - ст. 13 ФЗ "О защите прав потребителей". Государственную пошлину платить не нужно, в суд можете обратиться по своему месту жительства.
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 2-11-2015 21:16
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.