Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10229
За месяц:
1856
За 24 часа:
51

Возврат вещи, изготовленной на заказ

№ 27430
Добрый день. Я приобрела в магазине столешницы на заказ, получили две упаковки, когда приехал мастер по установке, выяснилось, что изготовили одну столешницу под наш размер, а две другие не выпилены, а привезли одним полотном, большего размера, и чтобы распилить на нужные нам размеры, надо увозить на производство, т.к. мастер сказал, что при его распиловке он может нарушить кромку. Причем когда это будет сделано, он ничего не смог сказать. Также отсутствовали отдельные комплектующие (а именно торцевые планки). Я поехала в магазин и написала заявление об отказе и возврате оплаты. Сегодня мне позвонили и сказали , что в возврате денег мне отказано, т.к. столешницы изготавливались под мой заказ. Прав ли магазин? Могу ли я вернуть оплаченные деньги?
Тамара
Тамара
Санкт Петербург и Ленинградская область
Здравствуйте, нет представители продавца не правы или хотят ввести вас в заблуждение. Действительно, если вещь, изготовленная на заказ надлежащего качества, вы не можете вернуть ее в течении 14 дней, просто потому, что она вам не понравилась. Но в вашем случае товар некачественный. Поскольку продавец обязан вам передать товар, качество которого соответствует условиям вашего договора - ст. 4 ФЗ "О защите прав потребителей". Т.е. в вашем случае явное несоответствие, поскольку размеры столешницы не соответствуют договору, кроме того отсутствуют необходимые части, соответственно вы имеете право руководствоваться ст. 18 того же ФЗ, т.е. потребовать возвратить вам денежные средства, уплаченные за товар. Ваше требование должно быть исполнено в течении 10 дней - ст. 22 того же ФЗ, за каждый день просрочки вы дополнительно сможете требовать неустойку в размере 1% от стоимости товара. На данный момент пишите продавцу письменную претензию, с указанием требования о возврате денежных средств. Направляйте ее либо заказным письмом с уведомлением или же подавайте лично с отметкой о получении на вашем экземпляре, такая процедура необходима для подтверждения досудебного порядка, чтобы иметь возможность взыскать штраф по ст. 13 того же ФЗ. При неполучении ответа в срок, вы можете обращаться в суд по своему месту жительства, добавив требование о компенсации морального вреда - ст. 15 того же ФЗ, требование о взыскании штрафа в свою пользу в размере 50% от стоимости столешницу - ст. 13 того же ФЗ, а также неустойку, о которой я писала ранее. Государственную пошлину платить не нужно, также вы можете взыскать с ответчика сумму, потраченную на оплату услуг представителя.
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 30-10-2015 16:50
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.