Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10261
За месяц:
1890
За 24 часа:
69

Некачественные цветы. Возможно ли получить деньги от продавца.

№ 27418
Около 18-00 вечера купили букет цветов, в 21-00 того же дня цветы из которых состоял данный букет, стремительно начали вянуть (букет на улице не морозили, от нас до киоска 100 метров). Т.к. рабочий день торгового киоска закончился в день покупки предъявить претензию не получилось. Утром следующего дня увидев букет продавец отказалась с нами разговаривать и активно начала ссылаться на то что цветы обмену и возврату не подлежат. Подскажите каким образом можно вернуть деньги за некачественные цветы?
Павел
Павел
Другой регион
Здравствуйте Павел.
Скорее всего жизнь приобретенных вами цветов поддерживалась продавцом химическим способом, поэтому как только их лишили подпитки они завяли в очень короткие сроки. Однако, доказать факт продажи живых цветов ненадлежащего качества достаточно трудно, так как это связанно с тем, что сроки проведения экспертизы качества биоорганической продукции гораздо дольше чем срок их увядания. Однако, вы имеете право потребовать от продавца в претензионном порядке вернуть вам деньги за некачественный товар, но вот если он откажется исполнить данное требование в добровольном порядке, я бы не рекомендовал идти с таким делом в суд, так как слишком велик шанс не доказать заявленные требования и оплатить услуги представителя продавца.
Кроме подачи претензии, потребуйте жалобную книгу и оставьте в ней запись о том, что такого-то числа в данной торговой точке вам были проданы живые цветы которые завяли в течении короткого срока, который не может быть признан нормальным для увядания аналогичной продукции.
Также рекомендую направить жалобу на продажу торговой точкой товаров ненадлежащего качества в территориальный отдел Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор), для того, чтобы надзорный орган мог провести проверку в торговой точке и наложить на продавца штраф если будет установлен факт торговли товарами чье качество не соответствует требованиям закона.
Антон Владимирович
Антон Владимирович
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 30-10-2015 18:21
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.