Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10227
За месяц:
1841
За 24 часа:
37

Возврат автомобиля с проблемами в автосалон.

№ 27256
Здравствуйте. Купил в автосалоне автомобиль, был ом что сразу не отказался от покупки. Виело объявление Митсубиси Лансер 2010. Цена 400 т.р. Приехав в салон нам сказали что он 2009 года, пробег 68 тысяц, не бит, не крашен, гарантия на ходовую и т.д. Вообщем подошло время к оформлению. ПТН не давали. заплатите, а мы пока вас впишем, все документы оформим. Вообщем в кассе дали договор, сказали тут на первых двух листах гарантия, 3 и 4 лист информация по автомобилю. Подписав, и мельком посмотрев на информацию, автомобиль оказался 2008 г. и много недостатков всяких. Но это не важно, ведь просидев в салоне около 4 часов, ты не только на такое готов. Вот выходит "Оформитель" так назвала себя дама по имени Марина, говорит что все хорошо, но Вам нужно заплатить еще 95 т.р. Показала что на 2 странице этого договора написано за оформление + 30 т.р. (заполнить ПТС и распечатать листов 10 формала А4) + 35 т.р. за предпродажную подготовку, которой и не пахло, брали автомобиль за 400 т.р. думали, ну ничего страшного там потратим тысяч 25 на замену всех расходников. + сколько то еще а что то. В итоге она одаст ПТС только когда привезем 96 т.р. И говорит, что назад ходу нет, если забирать деньги то уже 200 тысяч останется у них. Схема давно отработана и все такое. Так что я вам выкатываю расписку а ПТС, договорились что привозим 95 т.р., нам отдают законную зимнию резину. Привезли 95 т.р. ни резины ни чего. Так вот, самое ВАЖНОЕ.
Сегодня хотел поставить на учет, и тут мне предьявляет ГИБДД что у меня двигатель не родно, машина бита, в ДТП 6 раз была, отказали в регистрации. Завтра ехать на экспертизу. Как поступить, как вернуть все затраченные на покупку автомобиля деньги, застраховал уже, обошлось на 16 тысяц, купил сигнализацию, не установил правда, много бензина скатал туда обратно, нервов, свои выходные на работе за дежурства, в которых я должен отдыхать а не по Гибдд разьезжать, так же был взят кредит в банке на автомобиль, нужно выплачивать, а автомобился нет. Тоесть своими мошенническими действиями Салон просто угарнул надо мной. Спасибо заранее за ответ и вашу помощь. sashko-o@yandex.ru +79856195311 Александр
Александр
Александр
Москва и Московская область
Здравствуйте Александр.
В первую очередь хотелось бы обратить ваше внимание на тот факт, что возникновение описанной вами ситуации стало возможным только ввиду того, что вы не уделили должного внимания доскональному ознакомлению с договором который вы заключили с автосалоном, ввиду чего и пришлось понести дополнительные расходы. При условии, что автомобиль был бы нормальным, у вас бы не было возможности защитить свои права. В этой части мошенничества в понимании уголовного законодательства России нет и быть не может, так как у вас была возможность отказаться от подписания договора на данных условиях при должной степени осмотрительности и внимательности. Дело в том, что автосалон вправе назначать любую цену за свои услуги, единственным требование закона, в данном случае, являет то, что салон обязан вас поставить в известность о стоимости услуг до подписания договора. В описанной вами ситуации данное требование соблюдено полностью, так как любой суд будет вполне обоснованно правомерно считать, что предоставление проекта договора вам на подпись давало вам полную возможность ознакомиться с ценами и условиями. Мошенничество, же это завладение деньгами путем злоупотребления доверием, которое в данном случае хоть и имеется формально, в части того, что менеджер вас убедил подписать договор не глядя, однако у вас была возможность отказаться именно от услуги по заполнению ПТС силами салона, до момента оказания данной услуги по Закону РФ "О защите прав потребителей".
Однако, с учетом того, что автомобиль не соответствует данному ему описанию вы вправе предъявить автосалону письменную претензию на расторжение договора именно на основании статьи 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Дело в том, что автосалон обязан был вам продать автомобиль надлежащего качества, соответствующий данному описанию. Тот факт, что менеджер салона указал на юридическую чистоту автомобиля, и то, что автомобиль не был в ДТП, хотя по факту получается совсем обратное дает вам право считать выявленные в автомобиле недостатки, в том числе выше указанные мною, считать существенными, зная о которых вы бы не совершили данную сделку. Следовательно, в настоящий момент вам необходимо обратиться в автосалон, по реквизитам указанным в договоре купли-продажи, с письменной претензией. Претензию вы можете либо вручить лично должностному лицу автосалона, при этом потребовав от него поставить отметку о получении претензии на предварительно сделано копии претензии, либо же, если работники будут отказываться получать претензию направить ее ценным отправление с описью вложения и уведомлением о вручении письма адресату посредством почтовой службы. В качестве средства доставки я рекомендую использовать ФГУП "Почта России" сервис которой, при всех его недостатках, максимально отвечает требованиям к направлению судебной корреспонденции. В претензии укажите требование о расторжении договора купли-продажи и требование о возврате уплаченной по нему денежной суммы в полном объёме, то есть 000 рублей. Кроме того, в претензии обязательно укажите полные банковские реквизиты вашего счета, на который продавец должен вернуть вам деньги.
Если в установленный законом десятидневный срок (статья 22 Закона РФ "О защите прав потребителей") вашу претензию не удовлетворят, направят вам отказ в удовлетворении требований, либо вообще оставят без ответа вы имеете право обратиться в суд.
При этом, в судебном порядке вы получите право требовать от продавца не только расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных по нему 000 рублей, но и выплаты неустойки в размере 1 процента за каждый день нарушения сроков удовлетворения требований вашей претензии (статья 23 Закона РФ "О защите прав потребителей"). В вашем случае это будет 0 рублей в день начиная с 11 дня с момента получения претензии продавцом, но не более 000 рублей. Кроме того, в соответствии с положениями статьи 15 Закона РФ "О защите прав потребителей" у вас есть право также требовать от продавца компенсации морального вреда, в вашем случае она может быть вполне существенной, так как продажа автомобиля ненадлежащего качества привела не только к невозможности его эксплуатации, но и к невозможности надлежаще оформить свое право собственности. Кроме того, суд при вынесении решения об удовлетворении ваших требований, также взыщет в вашу пользу и судебный штраф с автосалона в размере половины от удовлетворенных требований. Сумма полученного по решению суда составит приблизительно следующие числа: 000 рублей (оплаченные вами по договору) + 297000 рублей (неустойка за 60 дней за которые суд должен успеть вынести решение) + 396 000 рублей (судебный штраф от суммы первых двух чисел) + около 30 000 рублей компенсация морального вреда = 1 218 000 рублей, что согласитесь, позволит вам и погасить кредит, и купить новую машину в другом месте. С учетом суммы подлежащей ко взысканию я рекомендую одновременно с подачей иска заявить ходатайство об обеспечении исковых требований, то есть о наложении ареста на сумму подлежащую ко взысканию до момента вынесения решения по делу, во избежание попытки автосалона уйти от ответственности путем перевода имущества на другое юридическое лицо.
Получить юридическую помощь по составлению претензии, искового заявления и представительства в суде можно совершенно бесплатно в территориальном отделе Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор), однако с учетом суммы подлежащей ко взысканию, я рекомендую обратиться в юридическую консультацию где услуга будет оказана, хоть и платно, но в гораздо более сжаты сроки, да и что скрывать, специалистами более высокого уровня. При этом, важно отметить, что стоимость услуг юридической консультации также подлежит ко взысканию с ответчика в порядке статьи 100 Гражданского процессуального кодекса, то есть по сути вы ничего не потеряете в материальном плане. Однако, к выбору юридической консультации стоит отнестись серьезно, предварительно изучив отзывы ее клиентов, и очень внимательно ознакомившись с условиями ее договора, так как в последнее время на наш сайт стало поступать множество жалоб на нерадивых юристов.
Антон Владимирович
Антон Владимирович
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 27-10-2015 10:43
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.