Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10224
За месяц:
1844
За 24 часа:
36

Возможно ли расторгнуть договор на поставку и установку пластиковых окон?

№ 27065
Пенсионерка заключила договор с ИП на установку пластиковых окон и при его оформлении уговорили оформить трехлетний кредит на большую сумму с большой процентной ставкой.В договоре на установку окон никаких прав потребителю нет .Можем ли мы расторгнуть эти договора. Прошло только 2 дня. Отзывы об этом ИП самые плохие. Многие бывшие потребители пишут , что это лохотрон для пенсионеров.
Виктор Яньков
Виктор Яньков
Москва и Московская область
Здравствуйте Виктор.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи согласно правилам части 4 статьи 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей". Кроме того, при расторжении договора на изготовление и монтаж окон должен быть также расторгнут и кредитный договор.
Если вы желаете реализовать свои права вам нужно незамедлительно направить письменную претензию исполнителю в которой выразить требование о признании договора расторгнутым и возврате уплаченного по договору аванса. Направить эту претензию можно двумя способами, либо принести ее лично в организацию где вы заключали договор на монтаж окон, при этом заранее сделайте копию с претензии и потребуйте работника который у вас ее будет принимать поставить на вашем экземпляре отметку содержащие дату приема его фамилию имя и отчество, а также должность. Вторым вариантом, который вы можете использовать в случае если работники индивидуального предпринимателя откажутся принимать претензию лично, является направление ее ценным отправлением с описью вложения и обратным уведомлением о вручении письма адресату через ФГУП "Почта России".
Если в течение десяти дней с момента получения продавцом претензии он не выплатит вам деньги, а равно если откажет в расторжении договора, или вообще не отреагирует на претензию то вам нужно сразу же обращаться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей.
Оказать бесплатную помощь в составлении претензии и искового заявления вам могут в территориальном отделе Федеральной службы по защите прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор), они же, также на безвозмездной основе будут защищать ваши интересы в судебном заседании.
Антон Владимирович
Антон Владимирович
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 22-10-2015 20:20
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.