Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10953
За месяц:
2131
За 24 часа:
120

Является ли отсутствие чека основанием для отказа в возврате некачественного детского пледа?

№ 27062
добрый вечер. подскажите пожалуйста является ли отсутствие чека причиной чтобы не принять некачественный товар (детский плед) приобретенный в начале сентября в магазине "Кораблик". Товар ненадлежащего качества. Вылезает основа. на товар срок годности не установлен. Я сегодня обратилась
в магазин чтобы сдать плед директор с пристрастием меня допрашивала какого числа я его купила и что пока она не найдет в своей базе чек деньги мне вернуть не могут. Буду Вам очень признательна за информацию.
ирина юрьевна
ирина юрьевна
Москва и Московская область
Здравствуйте Ирина Юрьевна.
В соответствии с положениями Закона РФ "О защите прав потребителей" отсутствие чека не является основанием для возврата некачественного товара продавцу. Однако, при этом у продавца есть предусмотренные законом десять дней на рассмотрение вашей претензии, а соответственно более чем достаточный срок для того, чтобы найти в своей кассовой книге запись о продаже данного пледа (фискальную копию чека). Соответственно если по истечении десяти дней с момента предъявления письменной претензии на расторжение договора купли-продажи и возврат денег плаченных за плед продавец не вернет вам всю сумму которые вы заплатили за данный товар вы вправе обратиться в суд.
Получить бесплатную юридическую помощь в составлении претензии, искового заявления, а также представления ваших интересов в суде вы можете в территориальном отделе Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор). При этом в исковом порядке продавец оплатит вам не только стоимость товара, но и неустойку за нарушение сроков удовлетворения вашего законного требования, компенсацию морального вреда, а также судебный штраф в размере половины присужденной суммы в вашу пользу.
Если вы еще не подавали письменную претензию то обязательно сделайте это в ближайшее время, так как ее предъявление является требованием закона и позволяет в последующем получить все вышеописанные компенсации в судебном порядке.
Антон Владимирович
Антон Владимирович
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 22-10-2015 22:07
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.