Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10224
За месяц:
1844
За 24 часа:
36

Как застафить обсулживающую организацию подчинить неисправный домофон?

№ 27027
Здравствуйте!
Домофон нашего подъезда установлен и обслуживается фирмой Централ-сервис.Домофон не работает уже 2 месяца, фирма не производит ни ремонт, ни замену оборудования, но требует оплаты непредоставленных услуг. Как принудить фирму к выполнению ремонта? Вправе ли фирма требовать оплату за эти 2 месяца? как в случае надобности расторгнуть договор?
Вера Олеговна
Вера Олеговна
Санкт Петербург и Ленинградская область
Здравствуйте Вера Олеговна.
Договор обслуживания домофона фактически является услугой населению, а следовательно подпадает под действие Закона РФ "О защите прав потребителей" со всеми вытекающими последствиями. В настоящий момент вам нужно обратиться в обслуживающую ваш домофон компанию с письменной претензией в которой указать требование о незамедлительном исполнении фирмой Централ-сервис своих обязательств по ремонту домофона, и в чем конкретно заключаются недостатки его работы. При этом претензию можно вручить как лично, предварительно сделав с нее копию на которой попросите расписаться в получении должностное лицо фирмы, так и посредством отправки заказного (ценного) письма с описью вложения и уведомлением о вручении через ФГУП "Почта России".
Если в течение десяти дней с момента получения претензии обслуживающая фирма не выполнит вашего требования, или же не направит вам письменный ответ в котором будет содержаться мотивировка отложения сроков ремонта (например отсутствие запасных частей подлежащих замене) то вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Либо воспользоваться услугами третьих лиц для устранения существующих неисправностей, а уплаченную им сумму взыскать в судебном порядке с обслуживающей фирмы.
В исковом заявлении вы можете требовать понуждения к ремонту домофона (ибо взыскания суммы уплаченной за ремонт в пользу третьего лица), взыскания компенсации за моральный вред причиненный незаконными действиями фирмы, а также взыскания в вашу пользу судебного штрафа в размере половины от удовлетворенных денежных требований. Точно также, в этом иске вы вправе требовать и расторжения договора на обслуживание домофонной системы вашего подъезда.
Получить бесплатную помощь в составлении претензии и искового заявления, а также бесплатные услуги представителя в суде вы сможете в территориальном отделе Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор), либо в любом частном обществе по защите прав потребителей. Кроме того, вы вправе прибегнуть к платным услугам юридической консультации, а стоимость ее услуг взыскать с Централ-сервис в порядке статьи 100 Гражданского процессуального кодекса РФ одновременно с вынесением решения судом по основному иску.
Антон Владимирович
Антон Владимирович
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 21-10-2015 12:32
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.