Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10227
За месяц:
1846
За 24 часа:
41

Как вернуть товар, если не была предоставлена достоверная информация?

№ 26903
10.08.2015 был приобретен электроприбор по уходу за кожей. Аппарат имеет функцию радиолифтинга (омоложение кожи) и кавитации( избавление от жировых отложений). Проведя несколько полных курсов радиолифтинга (3 человека) и кавитации(4человека) никакого результат не было. Обратившись в магазин, объяснив ситуацию нам ответили, что результата нет потому как у клиентов либо нарушение обмена веществ, либо гормональный сбой. На сайте магазина в описании товара, ни в инструкции по эксплуатации ничего не указанно. Возможно вернуть аппарат или обменять его?
Наталья
Наталья
Новосибирск
Здравствуйте, насколько я понимаю, что в данных отношениях вы выступали в качестве потребителя, а не юридического лица. Для вас наиболее благоприятен именно такой статус, поскольку законодательством надежно защищены права потребителей, приобретающих товары для личных нужд. Если же вы все таки оформляли свои отношения в качестве юридического лица или индивидуального лица, то руководствоваться нужно заключенным между вами договором. Но, если принять за основу, что вы все таки выступали в отношениях, как физическое лицо, в вашем случае нужно уточнить следующий момент. Аппарат предназначен для омоложения кожи и избавления от жировых отложений, при этом никаких ограничений для данного товара не установлено, но он не осуществляет те функции, для которых он предназначен, т.е. есть вероятность, что он некачественный. В этом случае вы можете вернуть его, руководствуясь ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей", и потребовать возврат денег. Ваше требование должно быть исполнено в течении 10 дней ( в указанный срок продавец должен уложиться даже, если ему необходимо провести проверку качества электроприбора). За каждый день просрочки вы можете требовать неустойку в размере 1% от стоимости товара. И второй вариант, полагаю, что он наиболее подходящий в вашем случае. Если товар качественный, но он действительно не предназначен для лиц, у которых определенные проблемы с обменом веществ или гормональный сбой, при этом вам об этом не сообщили в момент заключения договора, не была предоставлена соответствующая документация, вы имеете право отказаться от исполнения условий договора и требовать вернуть деньги за товар, руководствуясь ст. 12 того же ФЗ. Направляйте в адрес продавца претензию, при неполучении ответа обращайтесь в суд, где добавьте требование о компенсации морального вреда и штрафа в размере 50% от стоимости товара (подлежат взысканию только, если вы выступаете в качестве физического лица).
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 17-10-2015 19:52
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.