Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10239
За месяц:
1891
За 24 часа:
52

Возврат денежных средств и взыскание убытков за некачественное оказание услуг

№ 26881
в химчистке испортили пуховик.Хотелось бы узнать возможна ли компенсация за ущерб и как правильно и грамотно поступить в этой ситуации
Я живу в Ивановкой области.Специально поехала в областной центр, чтобы почистить недешевую вещь. Пуховик имел оторочку из голубой норки.При сдаче в пункте приемки спросила у приемщицы не пострадает ли мех.На что она ответила, что волноваться не стоит.В результате чистки мех испортили и без моего ведома заменили его на какую-то драную кошку непонятного цвета.
ирина
ирина
Другой регион
Здравствуйте, как можно быстрее пишите претензию исполнителю ( представляйте лично с отметкой о получении на вашем экземпляре или заказным письмом с уведомлением). В претензии вы имеете право требовать возвратить вам денежные средства в связи с наличием существенных недостатков исполнения услуги, возврат денежных средств, а также возмещение всех убытков, которые были вам причинены в результате некачественного оказания услуг, что следует из ст. 29 ФЗ "О защите прав потребителей". Все ваши требования должны быть выполнены в течении десяти дней, что следует из ст. 31 того же ФЗ. В случае просрочки исполнения + можете требовать неустойку в размере 3% от стоимости услуги за каждый день просрочки. Соответственно, в претензии нужно указать, что вы будете вынуждены обратиться в суд с возложением всех расходов на ответчика. Что и нужно будет сделать, в суде можете добавить требование о компенсации морального вреда - ст. 15 того же ФЗ, штраф 50% от стоимости оказания услуг - ст. 13 того же ФЗ, а также компенсация оплаты услуг представителя, если вы к ней обратитесь + стоимость экспертизы, если будете ее проводить. Как вы видите, права потребителей законодательством хорошо защищены и в большинстве случае достаточно правильно оформленной претензии.
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 16-10-2015 23:41
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.