Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10233
За месяц:
1875
За 24 часа:
64

Сертификат дополнительного сервиса на телефон.

№ 26745
Добрый день,хотелось проконсультироваться по одному вопросу. Чуть больше года назад(29 сен.2014) купила телефон в магазине МТС,так же приобреала доп. гарантию на 2 год,телефон сломался 3 октября 2015 г., (никаких физических воздействий не было,просто отключился и не работает). Я отправилась в магазин с чеком,коробкой,в магазине меня отправили в сервисный центр samsung,мол там должны все сделать,но приехав туда,мне сказали,что они занимаются бесплатным ремонтом только в течении первого года гарантии,а начиная со 2 года,все операции проводятся через магазин. Я очередной раз направилась в магазин МТС,рассказала всю ситуацию,после чего они предложили дать им банковские реквизиты и собрать пакет документов,которые необходимо направить в адрес Страховой компании КАРДИФ. Хотелось бы узнать,правомерно ли поступаю сотрудники магазина,должна ли я сама оформлять все документы,и связываться с компанией,или это должен делать сервисный отдел магазина?
Наталия
Наталия
Другой регион
Здравствуйте Наталья.
Прав магазин или не прав можно понять только прочитав купленный вами сертификат дополнительного сервиса (дополнительной гарантии) так как именно в нем четко прописана процедура получения услуги по нему. Однако, если говорить о чаще всего встречающихся сертификата на дополнительный сервис, то в вашем случае в первую очередь магазин должен установить факт неисправности телефона, и причину возникновения данной неисправности ввиду того, что именно факт наличия неисправности является основообразующим для возникновения вашего права на использование данного сервиса.
При этом то, что описываете вы, вообще больше похоже на страховку телефона от возникновения в нем неисправностей, в этом случае вы действительно должны будите самостоятельно собрать полный пакет документов о наступлении страхового случая и направить его в страховую компанию. Так как МТС продавая страховку на телефон не стала центром урегулирования убытков. Подробнее о порядке заполнения документов можно на официальном сайте вашей страховой компании ( bnpparibascardif.ru ). Там же можно заполнить электронную заявку на страховую выплату в разделе "заявить о наступлении страхового случая".
Если вы хотите действительно разобраться в ситуации и понять кто прав, то вам нужно обязательно прочитать приобретенный в салоне МТС сертификат, где вы однозначно найдете ответы на все свои вопросы. К сожалению, в рамках интернет консультации сделать это невозможно. Однако, если у вас возникнут дополнительные вопросы о толковании положений сертификата вы всегда сможете задать их на нашем сайте приведя полный текст непонятного вам пункта сертификата.
Антон Владимирович
Антон Владимирович
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 13-10-2015 20:08
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.