№ 26549
Здравствуйте. Я приобрел через рекламу в мобильном интернете часы мне позвонил оператор удостоверил что часы надлежащего качества оплатил. Дальше при приходе посылке и оплате наложенного платежа при вскрытии посылки я обнаружил что часы не только не рабочий, но и не соответствуют заявленной рекламе, я я отослал назад часы в Москву по адресу до востребования позвонил оператору и сообщил трек номер посылка лежала до 6 октября ее не кто не забрал деньги не вернули я звонил несколько раз оператору но там говорят что всю информацию передают в центр доставки и от туда должны, позвонить но никто не звонит. Что предпринять?
Здравствуйте, имеет значение, вы просто отправили обратно товар, не сопроводив его претензией или же все же выдвинули одно из требований, предусмотренных ФЗ " О защите прав потребителей. Поскольку, если вы просто отправили товар, не указав в письменном виде причины, естественно, что никаких юридических последствий для продавца и вас это не влечет.
Изначально, поясню, что во-первых, любой товар, в том числе и технически сложный, приобретенный в интернет-магазине, как следует из ст. 26.1, вы можете вернуть в течении 7 дней продавцу, просто потому, что он вам не понравился. Если продавец в момент передачи вам товара, не предоставил сведения в письменном виде о порядке и условиях возврата товара, то такой срок увеличивается до трех месяцев. Т.е. вы на законном основании можете вернуть товар продавцу, при этом продавец обязан возвратить вам уплаченные деньги в период до 10 дней. Деньги, оплаченные вами за доставку, в данном случае возврату не подлежат.
Если товар ненадлежащего качества, вы можете выдвинуть одно из требований, предусмотренных ст. 18 того же ФЗ, в частности, если вы хотите вернуть денежные средства, то нужно указать это в претензии, ваше требование также должно быть выполнено в течении 10 дней, при этом за каждый день просрочки начисляется неустойка в размере 1% от стоимости товара.
И третий вариант, поскольку часы не соответствуют заявленным при продаже продавцом характеристикам, вы, как указано в ст. 12 того же ФЗ, имеете право отказаться от исполнения условий договора и требовать вернуть вам денежные средства. Все это нужно было указать в претензии, которую направить заказным письмом с уведомлением по юридическому адресу организации. При этом звонить нужно, но, чтобы ваши требования были услышаны, указать на отправку претензии и намерение обратиться в суд. И отправлять посылку нужно было не до востребования, а по юридическому адресу, теперь придется ждать, когда она вернется вам. А потом уже направлять претензию и посылку продавцу.
Если в десятидневный срок с момента получения, продавец не ответит или откажет, тогда уже остается обращение в суд, где можно добавить требование о возмещении морального вреда - ст. 15 того же ФЗ и штраф за неудовлетворение требований в претензионном порядке - ст. 13 того же ФЗ. Подаете по своему месту жительства, государственную пошлину платить не нужно. Юридический адрес организации вы можете узнать на официальном сайте ИФНС по ссылке //egrul.nalog.ru/
Изначально, поясню, что во-первых, любой товар, в том числе и технически сложный, приобретенный в интернет-магазине, как следует из ст. 26.1, вы можете вернуть в течении 7 дней продавцу, просто потому, что он вам не понравился. Если продавец в момент передачи вам товара, не предоставил сведения в письменном виде о порядке и условиях возврата товара, то такой срок увеличивается до трех месяцев. Т.е. вы на законном основании можете вернуть товар продавцу, при этом продавец обязан возвратить вам уплаченные деньги в период до 10 дней. Деньги, оплаченные вами за доставку, в данном случае возврату не подлежат.
Если товар ненадлежащего качества, вы можете выдвинуть одно из требований, предусмотренных ст. 18 того же ФЗ, в частности, если вы хотите вернуть денежные средства, то нужно указать это в претензии, ваше требование также должно быть выполнено в течении 10 дней, при этом за каждый день просрочки начисляется неустойка в размере 1% от стоимости товара.
И третий вариант, поскольку часы не соответствуют заявленным при продаже продавцом характеристикам, вы, как указано в ст. 12 того же ФЗ, имеете право отказаться от исполнения условий договора и требовать вернуть вам денежные средства. Все это нужно было указать в претензии, которую направить заказным письмом с уведомлением по юридическому адресу организации. При этом звонить нужно, но, чтобы ваши требования были услышаны, указать на отправку претензии и намерение обратиться в суд. И отправлять посылку нужно было не до востребования, а по юридическому адресу, теперь придется ждать, когда она вернется вам. А потом уже направлять претензию и посылку продавцу.
Если в десятидневный срок с момента получения, продавец не ответит или откажет, тогда уже остается обращение в суд, где можно добавить требование о возмещении морального вреда - ст. 15 того же ФЗ и штраф за неудовлетворение требований в претензионном порядке - ст. 13 того же ФЗ. Подаете по своему месту жительства, государственную пошлину платить не нужно. Юридический адрес организации вы можете узнать на официальном сайте ИФНС по ссылке //egrul.nalog.ru/
Анастасия Сергеевна
Рейтинг:
Дата ответа: 8-10-2015 12:17