Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10232
За месяц:
1877
За 24 часа:
69

Нарушение сроков прибытия автобуса по групповому трансферу.

№ 26523
Добрый день, хотелось бы получить вашу консультацию по такому вопросу: Полетели отдыхать заграницу , заказали групповой трансфер на обратное направление , в документе стоит дата отправления 06.10.2015 в 13.00 , прибытие в 19.00 . Туристическое агенство заключило договор с компанией которая предоставляет транспортные услуги, соответственно печать на билете группового трансфера компании "старекс - лайн" стоит туристической компании "империя отдыха". Нам по прилету приходит смс сообщение что дата прибытия уже не в 13.00 , а в с 13.00-15.00 , но мы брали трансфер с учётом нашего прилета, чтобы быстро уехать, в противном случае взяли бы билет на поезд, в итоге приезжает водитель и сообщает что диспетчеры в лице директора что-то напутали , кого-то забыли и нам придется возвращаться в несколько аэропортов . По итогу прибыли мы в 01.30 следующего дня. Обращались в эту компанию они говорят , что даже половину стоимости отдавать не собираются. Вопрос вот в чём, можем ли мы требовать возврата денежных средств и оправдано ли это?
Артём
Артём
Нижний Новгород и Нижегородская область
Здравствуйте Артём.
По общему правилу в такой ситуации Вы имеете право предъявить требование о расторжении договора оказания услуг ввиду оказания данной услуги не качественно и потребовать полного возмещения стоимости данной путевки. Кроме того, вы вправе требовать компенсацию морального вреда так как в результате нарушения сроков перевозки. Однако, в случае с групповыми трансферами нужно внимательно читать договор, так как указание на возможность задержки прибытия автобуса на срок до трех часов является вполне распространенным положением в них, а следовательно если такие условия были приняты вами как потребителями вы не имеете права на какую-либо компенсацию, так как при подписании договора вы согласились с этим условием.
Антон Владимирович
Антон Владимирович
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 7-10-2015 21:45
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.