Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10259
За месяц:
1887
За 24 часа:
73

Некачественное оказание услуг ИП

№ 26474
Добрый день. Как можно вернуть деньги за памятник, если на нем сделан плохо портрет? На памятнике исказили черты лица и из-за этого человек стал не похож. Возврат денег пытаются сделать за минусом суммы изготовления портрета.При составлении заявления на возврат на какие статьи надо ссылаться? И в какой срок продавец обязан вернуть деньги? Памятник был заказан в магазине у ИП.
Татьяна Ивановна
Татьяна Ивановна
Санкт Петербург и Ленинградская область
Здравствуйте, нужно руководствоваться ст. 29 ФЗ "О защите прав потребителей" и соответственно на нее ссылать при составлении претензии исполнителю услуги. Поскольку в вашем случае имеет место существенный недостаток оказанной услуги, то вы имеете право отказаться от договора и потребовать вернуть вам денежные средства, уплаченные ранее. Кроме того, вы имеете право требовать возместить вам все понесенные убытки, которые наступили в результате некачественного оказания услуги. В претензии нужно также указать, что ваше требование, должно быть удовлетворено, как следует из ст. 31 того же ФЗ, в срок до 10 дней с даты предъявления требований о возврате денег. Никаких компенсаций или вычетов из суммы, подлежащей возврату, быть не может, сумма должна быть возвращена в полном объеме. В случае, если ваше требование в срок не удовлетворяется, за каждый день просрочки начисляется неустойка в размере 3% от стоимости услуги - п. 5 ст. 28 того же ФЗ.
Факт подачи претензии должен быть удостоверен, если подаете лично, то подписью и датой представителя исполнителя, если отказывается, можете направлять по почте заказным письмом с уведомлением. Если в указанный срок ваши требования не удовлетворены, обращайтесь в суд по своему месту жительства - ст. 17 того же ФЗ, компенсацию морального вреда - ст. 15 того же ФЗ (устанавливается вами, исходя из собственных представлений о его размере, удовлетворяется судом, исходя из разумности), а также штраф в размере 50% от стоимости оказания услуги, за отказ удовлетворять требования в досудебном порядке, доказательством будет ваше уведомление о получении или второй экземпляр о получении претензии с отметкой о получении - ст. 13 ФЗ "О защите прав потребителей".
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 6-10-2015 13:39
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.