Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10224
За месяц:
1841
За 24 часа:
37

Право на возврат бракованного стола продавцу.

№ 26426
Заказали стол с доставкой на дом. Привезли под вечер в разобранном виде. Утром при распоковки обнаружили дефект. Написали претензию.Указав дефекты фотографиями.
Пришёл ответ, что данные дефекты не заявлены в акте приема-передачи при получении.
Ваша претензия может быть обработа за оплату в течении 3-4 недель. Есть ли у нас шанс обменять товар. Получили мы его 12 сентября.
Ольга
Ольга
Санкт Петербург и Ленинградская область
Здравствуйте Ольга.
В соответствии с требованиями статьи 19 ФЗ "О защите прав потребителей" вы вправе предъявить претензию об обнаружении недостатков в приобретенном товаре в момент их обнаружения. Если данный дефект невозможно было установить путем визуального осмотра в момент его получения (например стол был упакован в коробку, а дефект скрыт от глаз) то подписание акта приема-передачи без замечаний не лишает вас на предъявление претензии в дальнейшем.
Если претензия вам была заявлена письменно, то у продавца в соответствии со ст 19 ФЗ "О защите прав потребителей" ваше требование является законным и подлежит удовлетворению, если продавец не докажет, что данные дефекты явились следствием неправильной эксплуатации стола (например вашей ошибки при сборке)
Если продавец отказывается обменять товар ненадлежащего качества, обратитесь в отдел Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор), либо в частное общество по защите прав потребителей где вам совершенно бесплатно помогут составить правильное исковое заявление и осуществят представление ваших интересов в суде.
В иске, кроме требования о заменен товара (или возврате денег уплаченных за него по вашему выбору) вы вправе также требовать возмещения причиненных вам убытков, компенсации морального вреда и взыскания неустойки за нарушение сроков удовлетворения требований о замене стола имеющего явный дефект возникший до его передачи вам. Кроме того, суд взыщет в вашу пользу еще и судебный штраф в размере 50% от суммы удовлетворенных денежных требований.
Так что, как видите, у вас есть возможность добиться замены некачественного стола, однако, для этого нужно защищать свои интересы активно, а не ждать того, что продавец сам пойдет вам на уступки.
Антон Владимирович
Антон Владимирович
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 4-10-2015 20:58
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.