Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10236
За месяц:
1886
За 24 часа:
66

Претензия к сотовому оператора за некачественное оказание услуги

№ 26337
Добрый день. В двух словах не расскажешь. Вчера решил поменять сим карту, сотового оператора. Старая сим карта не позволяла осуществлять звонки. Поехал в офис сотового оператора, сим карту мне переподключили и поменяли тариф. Сразу же произошло списание денежных средств не в полном объёме и последовало уведомление о подключении услуги. После этого, выход в интернет появился, как и прежде. Затем попытался позвонить, кому-либо, не получилось. Несколько раз связывался по телефону с тех. поддержкой оператора, без изменений. Ближе к вечеру, практически отключили сотовый интернет. Сегодня, списали за полный пакет услуги, интернет есть, а позвонить так и не могу. Вчера так-же делал детализацию счёта, с меня так-же списали деньги, хотя предупреждений о платной услуге отсутствуют.
Денис
Денис
Москва и Московская область
Здравствуйте, обратитесь с письменной претензией в отделение сотового оператора (лично с отметкой о получении, датой, подписью сотрудника или через онлайн форму на официальном сайте оператора, продублировав заказным письмом с уведомлением). Претензия составляется в произвольной форме с указанием существенных обстоятельств вашей ситуации, а также требований в зависимости от того, что именно для вас приемлемо. В данной ситуации, насколько я понимаю, имеет место нарушение сроков оказания услуги, т.е. услугу вы оплатили, но она так и не была выполнена, следовательно руководствоваться нужно ст. 27 ФЗ "О защите прав потребителей", которая прямо устанавливает обязанность исполнителя оказать услугу, в предусмотренные договором сроки, а также ст. 28 того же ФЗ, которая позволяет вам отказаться от исполнения условий договора и возврата внесенных денежных средств, а также компенсации причиненных убытков. Кроме того, учитывая то, что уведомление о подключении услуги все же пришло, вы можете руководствоваться ст. 29 того же ФЗ, который позволяет вам также либо потребовать устранение недостатков в установленный вами срок, либо отказаться от исполнения договора, потребовать возвратить денежные средства и возместить вам убытки. Если вы требуете устранить недостатки, то при нарушении сроков, исполнитель также обязан уплатить неустойку за каждый день или час просрочки, в зависимости от условий договора, в размере 3% от стоимости услуги. При отсутствии ответа на претензию, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор и иском в суд( если ущерб того стоит), вы сможете требовать компенсации морального вреда и штраф - ст. 13 того же ФЗ.
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 1-10-2015 12:37
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.