Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10258
За месяц:
1877
За 24 часа:
71

Можно ли возвратить постельное белье в течении 14 дней?

№ 26276
Можно ли расторгнуть договор о купле-продаже белья? На днях пригласили на презентацию белья lama gold. не понимаю как так вышло, что я согласилась после их маркетинговых трюков на покупку двухспального постельного белья за 69000. якобы это со скидкой и говорили,что бельё гиппоалергенно, лечебное, в общем навещали лапшу на уши, и убедили, что их бельё мне жизненно необходимо. мне оформили рассрочку составили договор о купле-продаже на 7 месяцев, и попросили сделать первый взнос в размере 5000 рублей. когда я пришла домой, я поняла, что мне не осилить этот платёж. Я как-будто под гипнозом согласилась на покупку. возможно ли в это ситуации расторгнуть договор и вернуть им покупку? и как это сделать офис в Смоленске, а я во Пскове? на презентации была 26,09,15.
Ольга
Ольга
Другой регион
Здравствуйте, как следует из ст. 25 ФЗ о ЗПП, можно поменять указанный товар в срок до 14 дней, не учитывая даты приобретения, при условии сохранения его товарного вида т.д., если вам он не подошел, а при отсутствии на момент обращения аналогичного товара, вам должны вернуть деньги. Параметры, перечисленные в статье, на практике позволяют вернуть деньги за товар в большинстве ситуаций. Но, что касается постельного белья, многие продавцу отказываются принимать его обратно, мотивируя это тем, что товар относится к перечню товаров, не подлежащих обмену.
Вам нужно составить претензию к продавцу и направить заказным письмом с уведомлением. Укажите, что вами был приобретен товар, не входящий в перечень, утвержденный ПП РФ №51, уплачена часть суммы, при этом товар вам не подошел по основаниям...., вы требуете возвратить вам деньги за товар, руководствуясь ст. 25 ФЗ о ЗПП. Кроме того, укажите, что вы готовы передать товар продавцу в любое установленное им время. Требование о возврате денег, при отсутствии аналогичного товара должно быть исполнено в три дня.
Теперь, поясню, касательно спорного момента в этой ситуации. Как следует из вышеуказанного перечня обмену не подлежат "швейные и трикотажные изделия", определяемые в соответствии с ГОСТ 25296-2003 «Изделия швейные бельевые. Общие технические условия». В этом ГОСТе под швейными бельевыми изделиями, как следует из п. 4.1, понимается не постельное, а нательное белье, в чем можно убедиться, посмотрев его содержание. Постельного белья в нем нет, кроме того для него существует обособленный ГОСТ 31307-2005 "Белье постельное. Общие технические условия". Следовательно, постельное белье, купленное вами не входит в состав Перечня № 51 и деньги должны вернуть.
Далее, если продавец ваши требования не удовлетворит, остается только обращение в суд по вашему месту жительства, к первоначальному требованию + моральный вред -ст. 18 ФЗ о ЗПП, штраф 50% суммы - ст. 13 ФЗ о ЗПП, вы можете обратиться к юристу, оплату услуг, которого вы также можете включить в иск.


Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 29-09-2015 16:12
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.