Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10266
За месяц:
1880
За 24 часа:
55

Некачественное оказание услуги по ремонту в квартире

№ 26233
Производится ремонт ванной комнаты.Согласно договора стены должны быть выравнены. По факту одна стена закошена .При высоте два метра отклонение составляет три сантиметра.Хочу расторгнуть с ними договор с возмещением всех затрат на ремонт.Как поступить.Фотографии всего этого сделаны.Нужно ли писать заявление и в какой форме.Если все это переделывать сейчас у нас нет такой возможности.
Михаил
Михаил
Москва и Московская область
Здравствуйте, в вашем случае, имеет значение, является недостаток "существенным", т.е., является ли он неустранимым, а равно и, если для его устранения необходимы несоразмерные расходы или затраты времени. Поскольку, как следует из ст. 29 ФЗ "О защите прав потребителей", если он к таковым не относится, то изначально вы можете требовать только пропорционального изменения стоимости услуги или же безвозмездного повторного оказания услуги (выполнения работы). Если недостатки в срок, указанный в соглашении или в вашей претензии (при условии его разумности) не будут устранены, вы уже можете отказаться от исполнения договора, выдвинув требование о возмещении вам убытков. То же право возникает, если, как я указывала выше, недостаток "существенен", например, если для того, что устранить отклонение, нужно полностью переделывать работу, ломать стену и т.д.
Для того, чтобы ваше требование о возврате денежных средств было исполнено, необходимо направить исполнителю письменную претензию с указанием на расторжение договора в связи с наличием существенного недостатка ( или затягивание сроков устранения недостатка). Претензия направляется заказным письмом с уведомлением или подается лично, на вашем экземпляре должна стоять подпись и дата о принятии. Срок для выполнения ваших требования - 10 дней, как следует из и ст. 31 того же ФЗ. В претензии также вы можете указать на необходимость возмещения вам убытков, причиненных некачественным оказанием услуги, которые также подлежат удовлетворения в 10 - й срок.
Если ваша претензия остается без внимание, для должно следовать обращения в суд, к первоначальным требованиям, нужно добавить неустойку за каждый день просрочки в размере 3% от стоимости услуги до момента направления иска в суд, требование о компенсации морального вреда, размер которого вы устанавливаете самостоятельно, штраф за несоблюдение претензионного порядка урегулирования спора в размере 50% от стоимости услуги. Госпошлину платить не нужно, подсудность по вашему выбору.
Анастасия Сергеевна
Анастасия Сергеевна
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 28-09-2015 12:30
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.