Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с ФЗ №152 мы гарантируем полную анонимность всех консультаций.
бесплатная юридическая консультация
Горячая линия
Москва и МО +7 (495) 984-87-63 +7 (495) 984-87-63
Cанкт Петербург и ЛО +7 (812) 458-46-17 +7 (812) 458-46-17
Работа горячей линии:
ежедневно c 9 до 24 часов
Прием онлайн-заявок:
Круглосуточно
Консультаций проведено:
За все время:
10261
За месяц:
1887
За 24 часа:
66

Установили ветровое стекло с дефектом. Что делать?

№ 26181
заменил в автосервисе лобовое стекло на ваз 2110. позже выяснильсь что стекло с браком. скрытый дефект плывуны как вкомнате смеха.. стекло другое дают бем проблем. но устанавливать не хотят. требуют оплатьть второй раз за установку. хотя я уже оплачевал. заканны ли их требования. если законны то на основании какого закона? поясните мне .Владимир город Саранск
Владимир
Владимир
Другой регион
Здравствуйте Владимир.
В описанной вами ситуации автосервис обязан заменить дефектное ветровое стекло за свой счет, причем демонтаж и установка нового стекла также не должна оплачиваться вам. Если автосервис отказывается устранять дефект товара добровольно, то вы должны обратится к ним с письменной претензией. Сделать это можно как лично, так и направив претензию почтой. Если вы будите вручать претензию лично, то вы должны заранее сделать с нее ксерокопию и потребовать от работника который ее у вас примет поставить дату принятия, его имя и фамилию, а также должность и свою личную подпись на вашем экземпляре претензии (на ксерокопии). В случае, если работники отказываться брать у вас претензию, вам придется направить ее в адрес автосервиса почтой. Отправлять лучше всего через ФГУП "Почта России" ценным отправлением с обратным уведомлением, так как именно этот вид отправки писем подразумевает составление описи вложений в почтовый конверт, которая заверяется оператором почтовой службы и может использоваться в суде в качестве доказательства, что направлялась именно претензия, а не чистый лист бумаги, например.
Если через десять дней после получения претензии автосервисом ваши требования не будут удовлетворены, или же автосервис не ответит на вашу претензию у вас возникнет право на обращение в суд. При этом нужно понимать, что судиться по данной категории дел, очень выгодное занятие. Дело в том, что помимо требований о взыскании уплаченной в пользу автосервиса суммы вы сможете требовать уплаты неустойки, компенсации морального вреда, а также взыскания судебного штрафа в размере 50% в вашу пользу. Соответственно, сумма которую взыщет суд, будет в два-три раза больше, чем так которую вы изначально оплатили по договору.
Для подготовки претензии, искового заявления, а также, для представления ваших интересов в суде можно обратиться в платную юридическую консультацию, так как деньги которые вы оплатите в ее пользу будут взысканы судом с автосервиса. Однако, я по такой категории дел рекомендую обращаться либо в отделение Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор), либо в частное Общество по защите прав потребителей, так как данные организации оказывают такую помощь бесплатно, а оплату за свои услуги получают по решению суда с ответчика.
Антон Владимирович
Антон Владимирович
Рейтинг: 5 баллов
Дата ответа: 26-09-2015 17:54
Задать уточняющий вопрос
Поделиться:
Имеются юридические вопросы? Задайте их практикующему специалисту,
и мы бесплатно посоветуем Вам, как вести себя в той или иной ситуации,
исходя не только из теоретических знаний, но и наработанной годами практики.
8 (495) 984-87-63 - для жителей Москвы и МО
8 (812) 458-46-17 - для жителей Санкт-Петербурга

Либо оставьте свой вопрос в форме обратной связи и мы Вам обязательно ответим в течении 3-5 минут.

Задайте вопрос юристу прямо сейчас
Все поля обязательны для заполнения!
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152 "О персональных данных" - мы гарантируем полную анонимность всех консультаций
Дополнительный вопрос передан юристу.
Ожидайте ответа.